Истинный путь к сердцу мужчины - шесть дюймов хорошей стали между ребрами. Иногда хватает четырех, но я люблю шесть, для верности.
Название: Аbsinthe
Автор: Dr. Jekyll
Бета: Mr. Hyde
Фандом: Хаус
Жанр: романс, ангст
Пейринг: Хаус/Чейз, упоминается Хаус/Уилсон
Рейтинг: R
Дисклеймер: ничего не мое и моим не будет
От Автора: написано в подарок для моей любимой беты Хайда)
читать дальшеТы приезжаешь ровно в семь, как вы и договаривались, и прямо у двери нос к носу сталкиваешься с ней. Проститутка. Красивая, дорогая проститутка.
И ты даже не знаешь, он сделал это только для того, чтобы побольнее оскорбить тебя, или просто забыл отменить заказ. Ведь он точно знал, сколько тебе добираться, и вы заранее договорились о времени, и он знает – ты не опаздываешь.
Она смотрит удивленно, и ты внезапно понимаешь, что он просто забыл предупредить. Вопрос не в том. Тебя или ее? Кого из вас двоих он забыл предупредить? Это напрягает и раздражает, но от этого не больно.
Ты никогда и не рассчитывал на любовь – с ним такие фокусы не проходят, но хотя бы минимальное уважение должно же оставаться? Он ни разу не говорил, что именно думает по поводу ваших отношений, но теперь ты видишь, какие аналогии он проводит и что чувствует по отношению к тебе. Или это всего лишь еще один тест? Ты никогда не можешь быть уверен ни в чем, что касается Хауса. И как бы там ни было на самом деле, это задевает. Больно и зло.
Ты знаешь, что самое лучшее сейчас - развернуться и уйти, но вместо этого ты молча отдаешь девчонке пятьсот баксов и заставляешь ее исчезнуть. Пусть. Потраченные деньги не в счет. Злоба внутри закипает молниеносно, и ты готов высадить эту чертову дверь. Мысли проносятся одна за одной, и ты кусаешь губы, пытаясь успокоить дыхание, лаская пальцами дверной звонок. Может, он даже хотел, чтобы ты ее увидел – рассчитал, подгадал, а может, заплатил ей и попросил подождать. Мысль здравая, но запоздалая. С него станется и не такое, а девчонка просто неплохо подзаработала. Пульс зашкаливает за тысячу. Аритмия, - говорит врач внутри тебя. Сумасшествие, - не соглашается человек. Ревность, - вклинивается больное сердце.
Три глубоких вдоха, выдох через плотно сжатые губы и ты останавливаешь пальцы, заставляя их больше не дрочить звонок. Еще одно легкое касание, и ты слышишь шаги. Характерные. Привычные. Его.
- Я не тебя ждал, - говорит он, открыв дверь. – А где Лола?
- Валери, - машинально поправляешь ты. Имени ты все равно не знаешь, но уверен, что Хаус тоже его не знает. Это просто из противоречия и чтобы немного его позлить.
- Неважно, - кивает он, но не пускает. Смотрит, словно и правда не понимает, о чем речь. Это его игра, тебе каждый раз приходится себе об этом напоминать. Ты не задаешь правила, ты играешь по его. Либо принимай, либо проваливай. Отчаянно хочется выбрать второе, но всегда – первое.
- Долго будешь стоять? – Хаус говорит лениво и раздраженно одновременно. Так не умеет никто. Он может. Это ведь и правда его игра.
Молча заходишь в дом и начинаешь раздеваться, как только он закрывает за тобой дверь. Сразу после характерного щелчка на кресло летит пиджак – привычка. Зачем изменять тому, что выработано за долгое время?
Он берет тебя прямо на полу, разложив на спине и заставив держать себя максимально раскрытым для него. Ты знаешь, что ему так неудобно, и он только глухо постанывает от боли в ноге, ритмично вбиваясь в тебя и придерживая за плечи. Он не любит этой позы, но ее любишь ты и, возможно, это очередная издевка. Что и кому он хочет доказать? Себе, что может так, тебе - свое превосходство? Или он просто помнит о твоих пристрастиях? Возможен любой ответ и, возможно, ни один из них не будет правильным. Никогда нельзя забывать, что это Хаус. Никогда. Даже когда вам кажется, что теперь-то вы знаете о нем все и можете его контролировать. Даже тогда. Особенно тогда. Он не поддается приручению. Это надо просто принять.
И ты принимаешь его – в прямом и переносном смысле. Скулишь, поджимая пальцы, сдираешь кожу о жесткую поверхность ковра, раздвигаешь бедра еще шире – тебе надо глубже и до конца, и ты не готов признать, что отдавался бы ему везде, где бы он ни захотел, как бы ни захотел, если бы он захотел.
Он всегда пользуется презервативами, и, как врач, ты одобряешь такой подход. В отношении всех остальных ты делаешь точно так же. Но не хочешь в отношении него. Потому что так ты делишься им – с проститутками, с Уилсоном, еще бог знает с кем. Ты не хочешь. И не знаешь почему. Это не любовь, про себя говоришь ты каждый раз, когда он входит в тебя, не любовь – когда корчишься под ним, кончая, не любовь - когда бьешься в его объятьях от боли, злости и томительной сладкой похоти, не любовь – когда он заполняет тебя без остатка, растягивает и натягивает, заставляя выгибаться дугой и бесконечно долго кончать.
Ты плавишься и растворяешься в нем, с жадностью отсасываешь и снова отдаешься, а потом долго лежишь и с самозабвенной ненавистью сцеловываешь пот с его кожи. Это не любовь. А его аналогии, возможно, правдивы. Вот только ты уже не можешь иначе. У Хауса есть викодин, у тебя есть Хаус. И вы оба не можете отказаться от своих наркотиков. Ты пытался, но Камерон в сравнении с Хаусом, это то же самое, что анальгин в сравнении с викодином. Не помогает.
И сегодня, как и всегда, когда он закрывает за тобой дверь, ты разбит и выпотрошен. Как и любой наркоман, сегодня, как и всегда, ты снова даешь себе зарок покончить со всем этим. Но ты под кайфом, и сейчас об этом можно думать. До ломки, до следующей дозы, до следующего кайфа.
Через пару дней ты приходишь к нему в кабинет и застаешь его лежащим на полу с ногами, задранными на стул. Странная поза для врача, но это так, если только вы не знаете Грегори Хауса. По полу разбросаны бумаги, глаза закрыты, на голове наушники и что именно он там слушает – никому не известно. Но выражение вроде довольное. И ты не сразу прерываешь его занятие – тебе нужно собраться с мыслями. В который раз. Наконец ты окликаешь его, привлекая внимание, и заставляешь выключить плеер.
- В чем твоя проблема? – ты нависаешь сверху и все равно такое ощущение, что это ты пред ним как на ладони.
- Неужели я упустил самый главный момент в моей жизни, когда мы успели перейти на ты? – он привычно изгибает бровь и смотрит насмешливо.
- Нет, - это сбивает. Ты надеялся, все будет проще, но опять ошибся. – Я просто думал…
Ты не успеваешь договорить, как всегда не успеваешь.
- Оу, тебя учили думать? Я всегда считал, что ты умеешь только подлизываться, - он притворно задумывается, а потом добивает. – Кстати, я думаю, теперь это слово не стоит употреблять, ведь оно имеет так много оттенков.
И ты не понимаешь, что это – его обычный сарказм, очередное унижение или просто напоминание о прошлой ночи.
- Оттенков? – тупо переспрашиваешь ты, только ради того, чтобы заполнить паузу.
- Да, - кивает Хаус и быстро поясняет. – Оттенок - это разновидность цвета, отличающаяся от основного по силе тона. Также может использоваться в переносном значении неприменительно к цвету… - он замолкает и удивленно смотрит на тебя. – А, прости, наверно ты об этом знаешь, и просто по привычке повторяешь за мной существительные с вопросительными интонациями.
Ты ничего не говоришь, молча выходишь из его кабинета. Не поговорили и не поговорите никогда. Не потому, что он не хочет, он просто не видит в этом проблемы.
Хаус – это безумие в рамках или рамки безумия, ты не знаешь, потому что грань между гениальностью и сумасшествием слишком тонка и порой почти неразличима. Да и как отличить безумие Хауса от самого Хауса, если ты не совсем уверен в собственной вменяемости. Он как абсент, горькая тягучая полынная сладость – попробовав однажды, ты уже не в силах отказаться от нее сам. И ужас не в том, что он пристрастил тебя к ней, ужас в том, что полынь всегда текла в твоих венах, отравляя жизнь, а он лишь показал тебе, как сладок порой бывает абсент. Ловушка захлопнулась. Все снова стало на круги своя, и теперь ты просто будешь ждать – день, неделю, месяц. Неважно. Ждать следующей дозы, сладкой горечи, травянистого вкуса. Ждать его. Ждать, потому что ты уже никогда не сможешь от этого отказаться.
Автор: Dr. Jekyll
Бета: Mr. Hyde
Фандом: Хаус
Жанр: романс, ангст
Пейринг: Хаус/Чейз, упоминается Хаус/Уилсон
Рейтинг: R
Дисклеймер: ничего не мое и моим не будет
От Автора: написано в подарок для моей любимой беты Хайда)
читать дальшеТы приезжаешь ровно в семь, как вы и договаривались, и прямо у двери нос к носу сталкиваешься с ней. Проститутка. Красивая, дорогая проститутка.
И ты даже не знаешь, он сделал это только для того, чтобы побольнее оскорбить тебя, или просто забыл отменить заказ. Ведь он точно знал, сколько тебе добираться, и вы заранее договорились о времени, и он знает – ты не опаздываешь.
Она смотрит удивленно, и ты внезапно понимаешь, что он просто забыл предупредить. Вопрос не в том. Тебя или ее? Кого из вас двоих он забыл предупредить? Это напрягает и раздражает, но от этого не больно.
Ты никогда и не рассчитывал на любовь – с ним такие фокусы не проходят, но хотя бы минимальное уважение должно же оставаться? Он ни разу не говорил, что именно думает по поводу ваших отношений, но теперь ты видишь, какие аналогии он проводит и что чувствует по отношению к тебе. Или это всего лишь еще один тест? Ты никогда не можешь быть уверен ни в чем, что касается Хауса. И как бы там ни было на самом деле, это задевает. Больно и зло.
Ты знаешь, что самое лучшее сейчас - развернуться и уйти, но вместо этого ты молча отдаешь девчонке пятьсот баксов и заставляешь ее исчезнуть. Пусть. Потраченные деньги не в счет. Злоба внутри закипает молниеносно, и ты готов высадить эту чертову дверь. Мысли проносятся одна за одной, и ты кусаешь губы, пытаясь успокоить дыхание, лаская пальцами дверной звонок. Может, он даже хотел, чтобы ты ее увидел – рассчитал, подгадал, а может, заплатил ей и попросил подождать. Мысль здравая, но запоздалая. С него станется и не такое, а девчонка просто неплохо подзаработала. Пульс зашкаливает за тысячу. Аритмия, - говорит врач внутри тебя. Сумасшествие, - не соглашается человек. Ревность, - вклинивается больное сердце.
Три глубоких вдоха, выдох через плотно сжатые губы и ты останавливаешь пальцы, заставляя их больше не дрочить звонок. Еще одно легкое касание, и ты слышишь шаги. Характерные. Привычные. Его.
- Я не тебя ждал, - говорит он, открыв дверь. – А где Лола?
- Валери, - машинально поправляешь ты. Имени ты все равно не знаешь, но уверен, что Хаус тоже его не знает. Это просто из противоречия и чтобы немного его позлить.
- Неважно, - кивает он, но не пускает. Смотрит, словно и правда не понимает, о чем речь. Это его игра, тебе каждый раз приходится себе об этом напоминать. Ты не задаешь правила, ты играешь по его. Либо принимай, либо проваливай. Отчаянно хочется выбрать второе, но всегда – первое.
- Долго будешь стоять? – Хаус говорит лениво и раздраженно одновременно. Так не умеет никто. Он может. Это ведь и правда его игра.
Молча заходишь в дом и начинаешь раздеваться, как только он закрывает за тобой дверь. Сразу после характерного щелчка на кресло летит пиджак – привычка. Зачем изменять тому, что выработано за долгое время?
Он берет тебя прямо на полу, разложив на спине и заставив держать себя максимально раскрытым для него. Ты знаешь, что ему так неудобно, и он только глухо постанывает от боли в ноге, ритмично вбиваясь в тебя и придерживая за плечи. Он не любит этой позы, но ее любишь ты и, возможно, это очередная издевка. Что и кому он хочет доказать? Себе, что может так, тебе - свое превосходство? Или он просто помнит о твоих пристрастиях? Возможен любой ответ и, возможно, ни один из них не будет правильным. Никогда нельзя забывать, что это Хаус. Никогда. Даже когда вам кажется, что теперь-то вы знаете о нем все и можете его контролировать. Даже тогда. Особенно тогда. Он не поддается приручению. Это надо просто принять.
И ты принимаешь его – в прямом и переносном смысле. Скулишь, поджимая пальцы, сдираешь кожу о жесткую поверхность ковра, раздвигаешь бедра еще шире – тебе надо глубже и до конца, и ты не готов признать, что отдавался бы ему везде, где бы он ни захотел, как бы ни захотел, если бы он захотел.
Он всегда пользуется презервативами, и, как врач, ты одобряешь такой подход. В отношении всех остальных ты делаешь точно так же. Но не хочешь в отношении него. Потому что так ты делишься им – с проститутками, с Уилсоном, еще бог знает с кем. Ты не хочешь. И не знаешь почему. Это не любовь, про себя говоришь ты каждый раз, когда он входит в тебя, не любовь – когда корчишься под ним, кончая, не любовь - когда бьешься в его объятьях от боли, злости и томительной сладкой похоти, не любовь – когда он заполняет тебя без остатка, растягивает и натягивает, заставляя выгибаться дугой и бесконечно долго кончать.
Ты плавишься и растворяешься в нем, с жадностью отсасываешь и снова отдаешься, а потом долго лежишь и с самозабвенной ненавистью сцеловываешь пот с его кожи. Это не любовь. А его аналогии, возможно, правдивы. Вот только ты уже не можешь иначе. У Хауса есть викодин, у тебя есть Хаус. И вы оба не можете отказаться от своих наркотиков. Ты пытался, но Камерон в сравнении с Хаусом, это то же самое, что анальгин в сравнении с викодином. Не помогает.
И сегодня, как и всегда, когда он закрывает за тобой дверь, ты разбит и выпотрошен. Как и любой наркоман, сегодня, как и всегда, ты снова даешь себе зарок покончить со всем этим. Но ты под кайфом, и сейчас об этом можно думать. До ломки, до следующей дозы, до следующего кайфа.
Через пару дней ты приходишь к нему в кабинет и застаешь его лежащим на полу с ногами, задранными на стул. Странная поза для врача, но это так, если только вы не знаете Грегори Хауса. По полу разбросаны бумаги, глаза закрыты, на голове наушники и что именно он там слушает – никому не известно. Но выражение вроде довольное. И ты не сразу прерываешь его занятие – тебе нужно собраться с мыслями. В который раз. Наконец ты окликаешь его, привлекая внимание, и заставляешь выключить плеер.
- В чем твоя проблема? – ты нависаешь сверху и все равно такое ощущение, что это ты пред ним как на ладони.
- Неужели я упустил самый главный момент в моей жизни, когда мы успели перейти на ты? – он привычно изгибает бровь и смотрит насмешливо.
- Нет, - это сбивает. Ты надеялся, все будет проще, но опять ошибся. – Я просто думал…
Ты не успеваешь договорить, как всегда не успеваешь.
- Оу, тебя учили думать? Я всегда считал, что ты умеешь только подлизываться, - он притворно задумывается, а потом добивает. – Кстати, я думаю, теперь это слово не стоит употреблять, ведь оно имеет так много оттенков.
И ты не понимаешь, что это – его обычный сарказм, очередное унижение или просто напоминание о прошлой ночи.
- Оттенков? – тупо переспрашиваешь ты, только ради того, чтобы заполнить паузу.
- Да, - кивает Хаус и быстро поясняет. – Оттенок - это разновидность цвета, отличающаяся от основного по силе тона. Также может использоваться в переносном значении неприменительно к цвету… - он замолкает и удивленно смотрит на тебя. – А, прости, наверно ты об этом знаешь, и просто по привычке повторяешь за мной существительные с вопросительными интонациями.
Ты ничего не говоришь, молча выходишь из его кабинета. Не поговорили и не поговорите никогда. Не потому, что он не хочет, он просто не видит в этом проблемы.
Хаус – это безумие в рамках или рамки безумия, ты не знаешь, потому что грань между гениальностью и сумасшествием слишком тонка и порой почти неразличима. Да и как отличить безумие Хауса от самого Хауса, если ты не совсем уверен в собственной вменяемости. Он как абсент, горькая тягучая полынная сладость – попробовав однажды, ты уже не в силах отказаться от нее сам. И ужас не в том, что он пристрастил тебя к ней, ужас в том, что полынь всегда текла в твоих венах, отравляя жизнь, а он лишь показал тебе, как сладок порой бывает абсент. Ловушка захлопнулась. Все снова стало на круги своя, и теперь ты просто будешь ждать – день, неделю, месяц. Неважно. Ждать следующей дозы, сладкой горечи, травянистого вкуса. Ждать его. Ждать, потому что ты уже никогда не сможешь от этого отказаться.
@темы: слэш, Роберт Чэйз, Грегори Хаус, фанфики
The Mavis не совсем понял претензии, если честно. Если это по поводу слова сцеловывать, то да, я знаю, что такого слова в русском языке нет и видимо не предвидится. И я, и моя бета это прекрасно знаем. Честно говоря, я люблю это слово (ну можете покидать в меня помидорами), а еще люблю выцеловывать, хотя и его нет. Но эти слова как нельзя лучше характеризуют действие, которое иначе описывалось бы значительно длиннее (я понимаю, что это не оправдание коверкать русский язык и тем не менее, как я уже говорил, оно мне просто нравится). В любом случае, если вас покоробило именно оно, то я приношу свои извинения за это. Есть грех, использую такие слова. Если же сама ситуация, касательно пота... ну, не знаю... тут уж кому как)))
В любом случае, приношу извинения за доставленные неудобства.
Джекил.
Я очень боялся именно того, что совсем не попаду в характеры.
Все-таки по Хаусу писать сложновато) точнее, на мой взгляд, намного сложнее, чем по многим другим фандомам.
Спасибо еще раз.
Джекил.
не клеится.
Mr. Hyde
зануда(милый) нам с бетой очень приятно) она у меня одна, бессменная и верная, так что балую ее по мере сил)
Спасибо большое за столь высокую оценку нашей с ней работы. Нам очень приятно, что вам так понравилось)
Джекил.
Текст самодостаточен, но как любому жадному читателю хочется чуточку дольше. Вы еще планируете писать по этому пейрингу?
Anuk-sama честно говоря, не задумывал определенный тайм-лайн, сейчас подумал - в принцие да, можно и пятый) хотя я и в третьем их также видел. Насчет продолжения, не знаю. Если буду писать еще по этому фандому, то только по этому пейрингу - другие для меня не привлекательны в общем-то)
Еще раз спасибо)
Джекил.
представляете, когда люди трахаются, они потеют
Dr. Jekyll_and_Mr. Hyde
спасибо большое за фанфик))) очень и очень понравилось) Чейза даже жаль немного
Mr. Hyde
мне понарвился стиль письма)
Большое спасибо за любимый пейринг, еще и в таком восхитительном исполнении.