А действительно - с кем может поговорить Хаус?

6х01
читать дальше

@темы: Грегори Хаус, о сериале

Комментарии
26.09.2009 в 02:50

Гномеостатическое мироздание
LoraCleitman , ну, как у них в Штатах принято: с психологом, психоаналитиком, психиатром... Вот Хаус нашел доктора, которому смог довериться (пришлось довериться) - то есть предполагается, что при необходимости будет ездить к нему амбулаторно.

Мне кажется, тут по сценарию цель не ставилась - принести зрителю радость. Цель была - реально показать, к чему такой характер/образ жизни, держащийся чисто на викодине, может привести в принципе.
26.09.2009 в 03:01

Dot Com
Вы немножечко не правы... Серия как раз целиком проходит под лозунгом "доверяй людям, которые тебя окружают". Этот лейтмотив звучит не единожды.

Относительно радости... Радость - бог с ней. Хотелось катарсиса. Некой разрядки от скопившегося ожидания, волнения и т.д. А я не чувствую в эпизоде разрядки. Сделать Хаусу больно, чтобы он пришел об этой боли поговорить - это не то, чего хотелось в принципе от серии про Мэйфилд. Лучше бы сосредоточились больше на линии Нолан-Хаус.
26.09.2009 в 03:04

Если у вас уже восьмой блин комом - хрен с ними, делайте комочки!
Было бы это завершение 5 сезона... а наблюдать катарсис в самом начале нового сезона - неуместно. Для меня в премьере тоже никакого откровения не было. Но я и не ждал. С точки зрения построения сериалов просто нелогично вставлять какое-то глобальное подведение итогов в начало сезона.
Согласен с Dot Com, америкосам привычнее проблемы с психологами обсуждать, нежели с друзьями. Но здесь ещё вот какой момент. Этот "посторонний доктор" к концу серии уже не был посторонним. У них наладился эмоциональный контакт через то, что сам доктор поделилися с ним своим горем, и Хаус смог ему посочувствовать. А сколько раз он бескорыстно интересовался жизнью и проблемами Уилсона?
26.09.2009 в 03:05

Если можно сделать что-то случайно, почему бы не сделать это специально?)))
Dot Com это-то и расстраивает. сериал изначально не расчитан на подростковую аудиторию, чтобы страдать таким исконно американским морализаторством, в конце-то концов. но почему-то сценаристы прибегли именно к такому совершенно стандартному развитию сюжета Оо

LoraCleitman мне всегда казалось, что Хаусу не нужен пресловутый "слушатель" - а как раз наоборот, скорее зритель и, что еще более вероятно - такой же игрок, который примет правила и поддержит задумку или ответит выпадом в ответ *эту функцию практически все время выполнял Уилсон, отчасти Кадди*

в общем, конечно, посмотрим каким нам Хауса дальше будут показывать, но как-то осадочек остался, вроде как маленько наплевали на весь развиваемый до этого характер, пригрозив карикатурным докторским пальцем "мизантропия - ни-ни, социопатия до добра не доводит, ирония вообще опасна для здоровья и помогать людям лучше не надо, это чревато"

короче говоря, не шибко-то серия раскрыла что-то интересно-новое, даже не развила уже известно-старое, какой-то непонятный поворот, который, в принципе, понятен, но с точки зрения характера персонажа - не обоснован. но это имхо, конечно же, просто раз уж речь зашла)))
26.09.2009 в 03:18

Joke-boy
Эмоциональный контакт - великая вещь:):):) Но логично любовные проблемы обсудить с другом, которого знаешь больше десяти лет, а не с доктором, которого знаешь шесть недель.

В этом и есть основная проблема Хауса: он пытается не напрягать своими РЕАЛЬНЫМИ проблемами Уилсона. Вымышленными - сколько угодно. Реальными - никогда. Даже в случае с галлюцинациями у него была четкая позиция: "я сам все решу".
26.09.2009 в 03:22

dancing fire мне всегда казалось, что Хаусу не нужен пресловутый "слушатель" - а как раз наоборот, скорее зритель и, что еще более вероятно - такой же игрок,
Каждому человеку нужен слушатель. И к Хаусу все ходят жаловаться регулярно - аки к психиатру. И его мнением на самом то деле дорожат больше, чем любым другим (Форман советовался на счет лекарства для Тринадцать, Кэмерон про помолвку с Чейзом, Кадди про усыновление ребенка, Уилсон про встречу с братом). Они все ходят к нему. И только Хаус ни к кому не ходит. но это не значит, что ему это не нужно. Он просто боится быть слабым в глазах других. Боялся до шестого сезона, я надеюсь:):):)
26.09.2009 в 03:34

Гномеостатическое мироздание
LoraCleitman, Серия как раз целиком проходит под лозунгом "доверяй людям, которые тебя окружают". Этот лейтмотив звучит не единожды.
Ну, тут на этом терапия построена - после курса шоковой хоть как-то с социумом примирить.
Относительно радости... Радость - бог с ней. Хотелось катарсиса. Некой разрядки от скопившегося ожидания, волнения и т.д.

Мало ли чего нам хотелось. Меня вот слишком навязчивые параллели с Форманом (в смысле, с экранизацией Кена Кизи) уже лишили возможности испытать катарсис. Да еще и "Человек дождя вспомнился", когда Хаус Капитана Свободы похитил - ну, совсем не к месту...
Бум смотреть, как оно дальше пойдет.

dancing fire это-то и расстраивает. сериал изначально не расчитан на подростковую аудиторию, чтобы страдать таким исконно американским морализаторством
Ну, это еще и я выразилась слишком в лоб. Тут не к подросткам, а к людям, подступающим к среднему возрасту обращение: пока еще держишься на кураже, а что как старость, болезни одиночество, настигнут - с кем останесси-то?

Прежняя система жизнеобеспечения Хауса реально дала сильный сбой, если такие глюки пошли... как это не прискорбно. Теперь это будет несколько другой Хаус - а вот какой?
26.09.2009 в 04:26

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
у меня тоже послевкусие осталось плохое. и вообще думать вредно (с) Элви. и лучше быть счастливым идиотом, чем несчастным гением. только счастливых гениев не бывает. Ван Гог не написал бы Подсолнухи если бы не отрезал ухо. Спор про Ван Гога проиграть? Хауз? я ожидала, что Хауз выиграет в споре, а выиграл психиатр. удручает. значит у меня лично тоже надежды нет, значит я тоже сломанная и меня нужно лечить. пойти в психушку сдаться...
вообще Хауз пришел лечить совсем не то, что ему начали лечить. он сломался, да, галлюцинации, подсознание вырывающееся наружу и мешающее логике... но кто сказал, что его функциональность до этого рецидива была плоха и именно её надо лечить? он хотел, чтобы она вернулась, а ему навязывают какую-то чужую матрицу. нельзя починить самолет, используя схему трактора. не полетит.
26.09.2009 в 06:29

Но логично любовные проблемы обсудить с другом, которого знаешь больше десяти лет, а не с доктором, которого знаешь шесть недель.LoraCleitman НЕ логично, если друг трепло. А Уилсон именно трепло.Причем подаст обсуждение личных проблем друга под соусом заботы и беспокойства за него. Он же со всеми "дружит" (Кадди,наивная,поделилась с Уилсоном, что не может найти контакт с ребенком-Хаус знал на след. день.Уилсон же беспокоился!А серия про выдуманный рак Хауса? От кого все стало известно?, правильно! Там Уилсон "подружил" с Кемерон !) Или вы и правда верите, что если Хаус пообсуждает свои любовные проблемы с Уилсоном. к вечеру Кадди будет не в курсе?(Даже если будут обсуждаться отношения, которые с Кадди никак не связаны, ну ,например, захочет Хаус обсудить ситуацию с Лидией..Уилсон тут же понесется обмусоливать все с Кадди) Хаус ведь не настолько наивен, чтобы не понимать этого. Так что ответ на вопрос поста один: НЕ С КЕМ ему там (в его окружении) поговорить , рассчитывая на то , что это не станет известно, как минимум еще одному человеку.В его окружении "доверять людям" нельзя.В лучшем случае - начнут доставать вопросами, в худшем - при случае, ткнут мордой в стол.
26.09.2009 в 06:44

Он просто боится быть слабым в глазах других. Боялся до шестого сезона, я надеюсь Он не боится казаться слабым, а не хочет быть уязвимым.Он не желает распахнуть душу, в надежде, что все всё правильно поймут и оценят. Он слишком хорошо знает людей и прекрасно понимает, что знанием своим о его каком-либо уязвимом месте, при случае не приминут воспользоваться. Меня еще крайне интересует вопрос (может тоже кого-то, так поделитесь пожалуйста мнением): С помощью чего, теперь, когда Хаус слез с викодина, Уилсон и Кадди будут им манипулировать?Раньше то было легко:"Ребенок плохо себя ведет, забираешь любимую игрушку" (цитата слов "лучшего" друга) А теперь то?
26.09.2009 в 09:34

Dot Com Прежняя система жизнеобеспечения Хауса реально дала сильный сбой, если такие глюки пошли... как это не прискорбно. Теперь это будет несколько другой Хаус - а вот какой?
Ясно только одно - счастливее от всех этих изменений он не станет.
26.09.2009 в 09:40

Lala Sara вообще Хауз пришел лечить совсем не то, что ему начали лечить.

Ему нужна была психологическая помощь - в этмо нет сомнений. Но вместе с этой помощтю он еще получил шантаж "лечись или не вернем лицензию", "лечись так, как здесь принято, и не выпендривайся", "будь таким как все и будешь счастлив".
Лично мне крайне претит идея насильно сделать Хауса счастливым.
26.09.2009 в 09:46

зануда(милый) В лучшем случае - начнут доставать вопросами, в худшем - при случае, ткнут мордой в стол.
Значит не у меня одной такие впечатления. Это радует.

Он не боится казаться слабым, а не хочет быть уязвимым.
Согласна.

С помощью чего, теперь, когда Хаус слез с викодина, Уилсон и Кадди будут им манипулировать?
Думаю раз Хаус у нас теперь в "осознанке":):) - будут давить ему на его чувство вины.

А вообще все зависит от того, с какого момента начнут показывать следующую серию: сразу вернут лицензию или будут ходить вокруг да около. Потом - не факт, что Хаус останется зав. отделением. Короче: хочешь вернуть позиции, какие были - делай как мы говорим.
26.09.2009 в 09:49

зануда(милый)
Прошу прощения. Последний комментарий тоже мой.
26.09.2009 в 12:14

LoraCleitman отпишусь несколькими небольшими постами, ладно? По субботам что-то комп часто виснет(два больших поста уже сожрал) Значит не у меня одной такие впечатления. Это радует. Знаешь, и не унас двоих. У очень большого колл-ва зрителей. будут давить ему на его чувство вины. чувство долга, ты имела ввиду? Ибо Хаус не чувствует себя виноватым из-за каждого больного.
26.09.2009 в 12:25

ПОД КАТОМ СПОЙЛЕР!LoraCleitman сразу вернут лицензию или будут ходить вокруг да около. Потом - не факт, что Хаус останется зав. отделением. Короче: хочешь вернуть позиции, какие были - делай как мы говорим.читать дальше Чтобы вернуть лицензию. ему была нужна рекомендация Нолана.Он ее получил.Значит, это не покатит.
26.09.2009 в 12:32

Теперь насчет вернуть позиции.Как то мы все в процессе обсуждений-рассуждений забываем, что это Хаус - врач с мировым именем, а не Форман или кто там еще захочет позаведовать..Под ЕГО имя создано отделение.Под его именем оно и работает, и приносит немалый доход больнице.Это Хаус может взять их за жабры угрозой пойти и создать отделение диагностики в любой соседней больнице. И в какой заднице пребудет тогда Кадди и ее отделение? Не надо из Кадди делать Мать-Терезу, что бедняжка терпит его скверный характер.Она знает, за какие деньги его терпит.
26.09.2009 в 12:39

Вон, когда он решил уволиться(в 5 сезоне) заметалась, как вошь на блюде :хочешь метадон - на метадон, только не уходи.Потому как прекрасно видела перспективы своей больницы, если Хаус откроет отделение в соседней. А он бы открыл! Не надо только вспоминать,что вот там его сколько то раз увольняли .У него уже давно не тот статус, что был вначале. Сейчас его примет любой госпиталь,и любой главврач его будет терпеть. Так что пока я пришла к тому, что не представляю,на какой поводок они его попытаются посадить, для манипуляции. А что попытаются - не сомневаюсь. (Они то от своей манипулятивной сущности не ходили лечиться..)
26.09.2009 в 13:21

зануда(милый) чувство долга, ты имела ввиду? Ибо Хаус не чувствует себя виноватым из-за каждого больного.

Нет, я имела в виду чувство вины. "Ты был таким плохим "до" и теперь, раз уж решил исправиться - вспомни каким плохим ты был "до" и будь любезен быть таким хорошим, как мы хотим" (не чувство вины перед пациентами, а чувство вины перед друзьями и коллегами).

Под ЕГО имя создано отделение.
Нет, я то это как раз понимаю. Надеюсь, это понимают и сценаристы:) Но вообще - американцы не любят прощать ошибок и с них то как раз станется на каком-нибудь "больничном совете" не доверить "только что выписавшемуся из психиатрической клиники наркоману" заведование отделением. Завистников везде хватает:)

он бы открыл! Не надо только вспоминать,что вот там его сколько то раз увольняли .У него уже давно не тот статус, что был вначале. Сейчас его примет любой госпиталь,и любой главврач его будет терпеть.

Я кому-то летом почти этими же самыми словами это и доказывала:)


На самом деле ситуация такая: хамство Хауса и самого Хауса ТЕРПЯТ и готовы мириться с его выходками и странностями, пока он гениально вылечивает пациентов. Пока он что-то стоит. Именно поэтому он так боялся потерять эту свою способность ставить диагнозы там, где другие разводят руками. Потому что без этой способности он будет никому не нужен. Без этой способности его турнут коленом под зад немедленно. Он это очень хорошо понимает.

PS Спасибо за то, что убрали спойлер под кат. Я правда все равно не выдержала прочла:)
26.09.2009 в 14:18

Нет, я имела в виду чувство вины. "Ты был таким плохим "до" и теперь, раз уж решил исправиться - вспомни каким плохим ты был "до" и будь любезен быть таким хорошим, как мы хотим" (не чувство вины перед пациентами, а чувство вины перед друзьями и коллегами).LoraCleitman Ой, нет! Этот детский лепет с ним не прокатит! Ты что всерьез думаешь, что он изменился. Он просто вернулся к себе настоящему, вот именно научившись не доводить свое чувство вины до психоза. Справляться именно с ним.В остальном он не хотел меняться, он себе нравился, с чего вдруг станет? Станет более спокойно относиться к окружающим возможно, и не драть себе нервы,как раньше. А чтоб чувтсвовать себя виноватым за прошлое? С чего?Именно поэтому он так боялся потерять эту свою способность ставить диагнозы там, где другие разводят руками. Потому что без этой способности он будет никому не нужен Он просто не может себе позволить стать просто хорошим врачом. А уж пинать под зад врача с таким опытом никто б не стал. Ну не сталл бы главой диагностики, мог бы по специальностям работать, и там бы его взяли с лапочками. Но он НЕ может себе это позволить. Вон Форману когда башку просверлили ,он быстро смирился:пойду преподавать..Хаус не такой.Он НЕ сможет смириться. Может сумбурно написала? Ну ты поняла (или нет что я имела ввиду?)
26.09.2009 в 14:47

зануда(милый) В остальном он не хотел меняться, он себе нравился, с чего вдруг станет?

А вот тут не соглашусь. То, что он себе таким нравится - это ИМХО не так. Он себе таким не нравится. Просто ничего не может с этим сделать. Но хочет. Иначе бы не пошел к психоаналитику. И в психиатрическую клинику на детоксикцию не лег.

А уж пинать под зад врача с таким опытом никто б не стал.
А кого ж тогда Кадди в последней серии пятого сезона уволила?:)

Ну не сталл бы главой диагностики, мог бы по специальностям работать, и там бы его взяли с лапочками.
Вряд ли. Он специалист - да. Но иски от больных на хренову тучу денег никому не нужны. Пока он "дежурный врач" в клинике - катит. Будет принимать как "узкий специалист" - и не факт, что больные станут мириться с его несдержанностью. Ну, кроме тех, кому именно он очень нужен. Но Хаус ведь и тут станет принимать "через одного".

Сволочной характер - это беда Хауса, а не достоинство.
26.09.2009 в 15:36

А кого ж тогда Кадди в последней серии пятого сезона уволила? Ну это ж ты не серьезно? Если уволила, какого рожна он там столько времени после ошивался? Проорется и успокоится. Тож мне, репутация у нее! Какая может быть репутация у одинокой женщины, появляющейся на работе в таком виде? Такая,которую уже ничто не испортит.LoraCleitman да. я насчет нрвился может не так выразилась..У меня не очень получилось сформулировать, я попробую еще раз. Ну он был уверен, что его жизненные устои (что-ли), понятия - они правильны. А сволочизм усугублялся болью. Ведь даже слабая , но постоянная боль может довети человека до истерики, а у него она не слабая. Вспомни, когда он метадон принял, боль прошла, и ни на кого срываться Хаус не стал .Пациент из клиники ушел счастливым. Т.е. терпения то у него достаточно, просто боль "дергает" нервы, а тут еще рядом всякую чушь мелют, вот отсюда и раздражение было. С болью ему помогли справляться, и будет он вполне-вполне терпимее ко всем.
26.09.2009 в 19:18

Все эти вещи, ради которых я готов умереть, просто ничто по сравнению с теми, ради которых я хочу жить. © Doctor Who
позвольте присоединиться к дискуссии)
для меня 6 сезон начался с разочарования. это - не Хаус. так и хочется крикнуть "не верю!". да, он сам себя загнал в ловушку с викодином, со своим нерастраченным либидо, невысказанными чувствами к Кадди и со своим страхом из-за всего вышеперечисленного убиться об стену, если он перестанет быть гением в собственных глазах (вспоминаем его мучения, когда он перестал доверять собственному подсознанию в виде Эмбер). но вот лично я не верю, что Хаус так резко сломал сам себя и решил лечиться, довериться психиатору, вылечился и щастливым поехал домой на автобусе!
к тому же, мне совсем непонятна линия с Лидией - нахрена ваще сценаристы решили их спарить? а как же Кадди, по которой Хаус сохнет уже хрен знает сколько лет? вот так прям резко Грег забыл свои ощущения-страдания-боль-безысходность, когда в конце 5 сезона он понял, что с Кадди у него ниче не было, это были всего лишь глюки - такое ощущение, что сценаристы просто не видели глаза Хауса в тот момент!!!
и вдруг он мгновенно влюбляется и бежит трахаться с врачихой, которой захотелось острых ощущений от Хауса... блин, не верю!
хочется надеяться, что Лори в интервью не наврал, и Хаус останется Хаусом, а не тем, кого его попытались сделать сценаристы в 6-1-2!
26.09.2009 в 20:04

зануда(милый) Ну он был уверен, что его жизненные устои (что-ли), понятия - они правильны. А сволочизм усугублялся болью.

И опять не соглашусь:) Хаус был таким сволочным всегда. Аргументы: 1. В серии «Сын каматозника» он рассказывает, как попал со своим другом в японскую больницу, где впервые столкнулся с парнем, который ГЕНИАЛЬНО УМЕЛ ЛЕЧИТЬ, за что ему прощали все остальное. То есть мысль о том, что если ты делаешь что-то уникально, тебе простят твой сволочизм, возникла у Хауса не после операции на ноге. Он это осознал и понял еще в тринадцать лет. 2. Кэмерон спрашивала у Стейси каким он был до ноги, на что Стейси ответила – да таким он и был как сейчас. 3. Кадди упоминает в разговоре (опять же с Кэмерон), что о Хаусе легенды еще в мед.университете ходили.

Так что сволочизм у Хауса с ногой никак не связан. Возможно, Хаусу проще оправдывать свое поведение больной ногой. Но и он, и Уилсон, и Кадди отлично знают, что нога тут не при чем. А хорошее настроение во время приема метадона не продлилось бы вечно.
26.09.2009 в 20:11

the Doctor?
позвольте присоединиться к дискуссии)
Добро пожаловать! Мы с зануда(милый) будем рады компании, я думаю:)

мне совсем непонятна линия с Лидией - нахрена ваще сценаристы решили их спарить?

Ой, тут то как раз все абсолютно очевидно :):):)

Если бы не было Лидии, чтобы сделал Хаус по возвращение в Принстон-Плейнсборо? Да ударился бы в ухаживания за Кадди!!! А тут у него была какая-то Лидия... из чего следует что? Что он сейчас будет пережёвывать свой разрыв с этой Лидией пол сезона. То есть временно "забудет" про Кадди. А Кадди в обратку - начнет сейчас за ним бегать как ненормальная.

Это такой специальный сценарный ход шитый белыми нитками - если понимать законы развития сюжета:)

Сценаристы нас на крючке "Хаус любит Кадди" держали ЦЕЛЫЙ прошлый сезон. Сейчас они будут держать нас на крючке "Кадди любит Хауса".

PS Все , конечно, лишь мои предположения. Но они имеют под собой почву, нет?
26.09.2009 в 20:56

Это Зануда, региться времени нет,зашла на секунду а как же Кадди, по которой Хаус сохнет уже хрен знает сколько лет? вот так прям резко Грег забыл свои ощущения-страдания-боль-безысходность, когда в конце 5 сезона он понял, что с Кадди у него ниче не было, это были всего лишь глюки - такое ощущение, что сценаристы просто не видели глаза Хауса в тот момент!!!the Doctor? Ну мое то мнение насчет Кадди вроде давно известно. Не любит он ее. Тр..ть хочет - возможно.Но предвидя последствия , сдерживается. Какая там любовь? Когда Хаус любит и доверяет человеку, он плюет на все, и прет танком, и искренность из него прет.Аы сцены со Стейси(конец первого,и во втором) пересмотрите. Вот там он любит. Не знаю. насчет любви к Лидии, но он хотел ее, и не побоялся довериться ей, просто может и потому, что понял, она не воспользуется его открытостью,ну проще выразиться:не потреплется, не подколет.Сейчас мне расписывать просто некогда. вкратце-написала
26.09.2009 в 21:01

Мышь неубиваемая
Тр..ть хочет - возможно.Но, предвидя последствия , сдерживается. Зануда, какая фраза! Это прямо в цитаты! Так и в классики можно попасть :D
26.09.2009 в 21:02

LoraCleitman твой пост требует более развернутого ответа, если тебе интересно,я напишу попозже, а то от цейтнота, мыли скачут.А хотелось бы написать более-менее связно,ага? ЗМ:)
26.09.2009 в 21:04

мышьбелая постебаться надо мной решила,да? ЗМ
26.09.2009 в 21:22

Мышь неубиваемая
зануда (оч.милый), я жизни радуюсь! Теперь у меня будет секретная фраза-оружие против хаддистов! :viking2: :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail