Мышь неубиваемая
Мы будем здесь говорить о первом фильме? Я только что посмотрела. читать дальше

@темы: о сериале

Комментарии
22.09.2009 в 22:01

*старательно закрывает ручкой часть экрана с записью*
блин, уверена, что многие не смотрели еще, так что нельзя ли под кат, а, убедительно прошу!!!
22.09.2009 в 22:03

Fifty Shades of Greeen
:viking2: Кат!
22.09.2009 в 22:03

Хаус уж очень ООСный получился, но шикарный)) Мне очень понравилось. Хаус и Лидия - пробрало до мурашек. В общем, отличное начало сезона.
22.09.2009 в 22:07

Все временно, даже вечность (с)
Начало просто великолепное. Хаус, конечно, немного ООС и даже закралось небольшое подозрение, может это его очередной глюк? Уж очень все как-то гладко, нэ? Да и в то, что Уилсон не приехал его встречать я как-то не верю. А так все, супер, и общение, и баскетбол в начале))), и рэп, и ужин, только, имхо, торт был лишним.
22.09.2009 в 22:13

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Вполне себе полнометражка. Характеры и проблемы глубже чем в медикел-кейс-сериях, согласен.
22.09.2009 в 22:18

La_nuit
Блин, сколько раз обсуждали. Спойлеры под кат! кто захочет прочитает!
22.09.2009 в 22:21

музейный синдром
под кат!
22.09.2009 в 22:24

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
А мне не понравилось :hang: мыло :puke:
22.09.2009 в 22:25

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Блин, сколько раз обсуждали. Спойлеры под кат! кто захочет прочитает!
22.09.2009 в 22:30

Мышь неубиваемая
Извините, черт! Забылась.
22.09.2009 в 23:51

живи сам и дай жить другим - вот моё мото на текущий момент
оффтоп: да, клёвое обсуждение получается: половина комментов на тему "спойлеры под кат". знаете, если десять раз сказать слово "мёд" во рту слаще не станет. а если человек не понимает с одного раза, то это уже клиника.

По поводу премьеры: да, шикарно. Даже неделю вполне можно пережить до следующей серии - пересматривать и проникаться. Психологизм и вправду глубже, ближе к первым трём сезонам. Но вот все эти негры главные врачи... я не расист, но уж очень аналогия с Воблером сильна, и главное да - кто кого. И вообще, имхо, конечно, но Нолан не прав. И нечего нашего Хауса обижать)))
23.09.2009 в 01:53

Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
я точно могу сказать - будет две стороны мнений.
те, кто счел это мылом.
и те, кто нашел такое начало шестого самым правильным и оооочень удачным.
это не тот Хаус, к которому мы привыкли, но катающимся на аттракционах и читающим рэп со сцены он понравился мне не меньше, чем раньше.

И я уверена - подвох еще точно будет.)))
23.09.2009 в 03:18

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
те, кто счел это мылом.
эт я :goodgirl:
и начало я вообще никак не восприняла. Скучно, неинтересно, натянуто, несмешно. Никаких впечатлений.
23.09.2009 в 07:21

Мышь неубиваемая
"а если человек не понимает с одного раза, то это уже клиника".
Ну да, психиатрическая. Я не сразу в дайри вернулась, поэтому не сразу исправила.

waga_sama_desu, конечно, аналогия с Воблером напрашивалась сама собой. Как только стало известно, что это будет черный актер. Заранее, по промкам, он мне вообще не нравился. Но тут я снимаю шляпу. Мне говорили друзья, что он хорош. И я это увидела.
(Не будем поминать политкорректность). Персонаж на Воглера не похож. Разве что такой же сильный как характер.

+Aia, согласна, мнения уже разделились. Но если обсуждение не на уровне "мне нра... - а мне не нра...", то оно приносит удовольствие.
23.09.2009 в 07:44

Обычно, у меня нет привычки анализировать серию после первого просмотра. Так что привычку менять не буду,если через пару дней обсуждение будет продолжаться - присоединюсь, нет- спокойно оставлю свое мнение себе.Пока только 2 реплики : 1) Да и в то, что Уилсон не приехал его встречать я как-то не верю.Lalayt , Вполне допускаю, что Хаус решил не сообщать Уилсону о выписке. 2) Я не знала, что Потенте настолько хорошая актриса. За шесть сезонов -первая по настоящему талантливая актриса ( в роли, имею ввиду,среди пациентов хорошие актрисы бывали).Сериалу явно не везло с актрисами .До этой серии.
23.09.2009 в 09:27

Все временно, даже вечность (с)
зануда(милый) За шесть сезонов -первая по настоящему талантливая актриса Полностью согласна!!
23.09.2009 в 10:14

Циничная сволочь
ну почему все пишут про ООС??? Хаус -он же такой... белый и пушистый на самом деле))) и он действительно хочет быть счастливым, но боится. а тут - в новой обстановке, среди новых для него людей -он может себе позволить попытаться быть другим: почитать реп и нырнуть головой в торт... ну, не знаю, мне кажется это не ООС, мне кажется это новая грань.
и мне серия ОООЧЕНЬ понравилась- мыло/не мыло.. мылом были разборки с Кадди, а это разборки с собой, и это очень интересно, ИМХО)
да и вообще, я думаю мы в скором времени получим своего саркастичного доктора обратно)))))
23.09.2009 в 10:35

музейный синдром
Если по теме, то, по-моему, это очень удачное начало сезона. А тех, кто кричит про ООС и мыло, мне хочется спросить: вы в самом деле хотите смотреть сериал про абсолютно не меняющегося персонажа? В абсолютно не меняющихся условиях? Вот чтоб 6 сезонов - в точности, как первые два? Не, я, конечно, тоже консерватор. Но не до такой же степени :)
23.09.2009 в 10:49

Бинго-бонго, джимбо-джамбо
Хаус трогательный, Уилсон мудак (потому что просто так мудак, он всегда был мудачным мудаком), Лидия какая-то мямля, и секс у них не особо удался (в фантазиях у Хауса с Кади не сравнить), а серия вообще тянет как на полноценный фильм.
Мазл тов
23.09.2009 в 11:23

живи сам и дай жить другим - вот моё мото на текущий момент
мышьбелая
я думаю, у меня в целом нелюбовь к "шринкам" из американских сериалов. единственное исключение - Стивен Фрай в "Костях"))) но Стивен Фрай - это Стивен Фрай :heart:
ЗЫ. про Воблера, здесь сходство не психологическое, а геометрическое!))) в пропорциях, так сказать. ну и функционально.
23.09.2009 в 12:07

Мышь неубиваемая
waga_sama_desu
"сходство не психологическое, а геометрическое!"
Это мне понятно! :D Ну тут уж ничего не попишешь. Но все же еще раз признаюсь, что актер очень понравился. Что касается персонажа: не кондуитный получился, слава господу! Не злобный, не слюнявый. Приветствую эпизод с отцом. Его слезы и отчаяние, которые он не побоялся показать Хаусу, если и слабость, то продуманная. Такой искренний, но именно профессиональный шаг.
(А Фрай, что ж, это наше фсё!) :)

Сарказм, Лидия не Кадди, это точно. Но я и не сравниваю. (Читали, кстати, интервью Лизы?) Это разные краски. Хадди - это же такая вечная карусель. Лидия - очень надежная, спокойная гавань. Я думаю, Лидия как характер не должна была заменить Кадди. Иначе мы бы получили, как точно выразилась Ferry, абсолютно неменяющийся персонаж.
23.09.2009 в 13:06

Бинго-бонго, джимбо-джамбо
мышьбелая Лидия надежная? О Лидия очень надежная, поэтому валит с мужем без предупреждения. Само воплощение тихой гавани
не читала :coquet:
23.09.2009 в 17:40

dead to be mad
Мне кажется, что эти 2 склеенных эпизода нужны для того, чтобы в дальнейшем запихнуть Хауса в такую ж**у, что он встанет перед выбором - Хаус-Classic или Хаус-New. Ну, и ради лулзов с основным составом персонажей.
23.09.2009 в 17:56

The cat does not offer services. The cat offers itself. (c) William S. Burroughs, The Cat Inside
Мне очень понравилось начало сезона. Мурашки по коже обе серии.
Врач хорош. ИМХО.
И ещё.. одной мне показалось, что сценаристы читали Чехова? )
23.09.2009 в 18:20

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
И ещё.. одной мне показалось, что сценаристы читали Чехова?
Я когда услышала "Добро пожаловать в палату номер 6" подумала об этом )

А вообще хорошая серия. Мне понравилась. Интересно увидеть, что будет дальше и как пновый Хаус будет житьв старом обществе И интересно как это обещство на него отреагирует!)
23.09.2009 в 18:58

музейный синдром
Джулс
сценаристы читали Кена Кизи :)
23.09.2009 в 19:10

The cat does not offer services. The cat offers itself. (c) William S. Burroughs, The Cat Inside
Кайла., я даже еще раньше почему-то подумала. А номер палаты добил ))
Ferry, вот как-то мало у меня было ассоциаций с "кукушкой". Хотя, конечно, США + психушка = "кукушка" )))
23.09.2009 в 19:14

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
А тех, кто кричит про ООС и мыло, мне хочется спросить: вы в самом деле хотите смотреть сериал про абсолютно не меняющегося персонажа?
Если бы мы могли показать изменения характера, не влезая в обнимашки и проч, я была бы только рада. Но если раньше Хаус был сериалом о разгадке загадочных заболеваний + редкими, но меткими вставками про отношения, то сейчас это стал сериал об отношениях врачей и уже сами загадочные случаи (и соответственно их детективныфе разгадывания) идут вставками. И именно это мне не нравится.
23.09.2009 в 19:29

музейный синдром
Джулс
мммм... а вы фильм смотрели? потому что там паралели явные, ИМХО. я уж на что слабо фильм помню, лет 20 назад видела, и то меня пробивало... в начале серии особенно. вот этот бунт по поводу теннисных ракеток - просто калька, например. и типаж у соседа один с Билли...
23.09.2009 в 19:30

музейный синдром
darkling
ну, может дальше с медициной станет получше? после того. как они закончили прошлый сезон, у них, ИМХО, не было другого варианта, кроме как снимать психушку. если б они оставили ее за кадром, ИМХО, это жутким читерством бы было...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail