"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
:jump4:
я опять привлеку внимание к финалу серии (сцена в детском магазине! не считать же финалом вторую часть дилогии "13-ая и ее саморазрушение в постели")

читать дальше

Это вот что тут Лори (гениально, конешно ;-) ) сыграл?
Это, как по вашему, гамма эмоций или одна, но пламенная страсть? И какая? Что он донес до зрителя?

Какие чувства испытывает Хаус в связи с полученной информацией (вот взяли и все ему и выложили), и какие показывает, те, что испытывает, или те, что играет, или те, что позволяет себе испытывать, или те, что хочется поиспытывать ... уфф

@темы: О сериале, Грегори Хаус

Комментарии
23.10.2008 в 01:20

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
он расстроен, что больше не будет единственным и любимым ребенком у кадди...
а то, может, и вообще ее потеряет...
23.10.2008 в 01:24

Анатолий.
фалломорфировал :gigi:
23.10.2008 в 01:33

I'm under legal age
а по-моему, он придумал, как развести Кадди на поцелуйчик)))
23.10.2008 в 01:36

продавец надежды
Но и сцена была невероятная. Думаю не у одного Хауса наступило полное изумление при виде читать дальше
23.10.2008 в 01:38

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
Дония не у одного Хауса наступило полное изумление

ага:shy2: я вначле подумала, шо они с вилсоном хотят на двоих... сообразить...
23.10.2008 в 01:40

"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
Tamillla он расстроен
спасибо, этот вариант читается, а вот реакция

Сообщники, напомните, если возможно, когда Хаус (не понарошку) позволял себе так открыто впадать в состояние крайнего недоумения (более точное выражение выложено в посте Anei )?
Всерьез ... Или это все-таки игрушечки?

Дония полное изумление при виде читать дальшеКадди и Уилсона среди детских кроваток
изумление (у Хауса) было позже
23.10.2008 в 01:42

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
фаргаш вообще да. хауз как и лори слишком хороший актер...
23.10.2008 в 01:45

верните бритни под опеку отца
даа, и я подумала, что Кадди скажет: "А мы с Уилсоном решили ребёночка сделать".
мэйби, Хаус был в шоке оттого, что она обратилась за помощью не к нему, а к Уилсону..
23.10.2008 в 01:50

don't look back you're all alone
ога, я вот тоже думаю, што он расстроился, потому что ему ничего не рассказали. =(
когда смотрел, аж мурашки по коже..(
23.10.2008 в 02:00

The cat does not offer services. The cat offers itself. (c) William S. Burroughs, The Cat Inside
Мне кажется, он в принципе был в шоке. От всего.
23.10.2008 в 02:05

"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
Young urban psychopath Хаус был в шоке оттого, что она обратилась за помощью не к нему, а к Уилсону..
Хаус. расстроился, потому что ему ничего не рассказали

то есть, как укольчики так Хаус, а как кроватку так Вильсон? И до такой степени потрясло, что Кадди от него что-то скрывает?

До последнего скрывать что-нить от Хауса - это традиция Принстона, они скрывают - он докапывается, создают Хаусу комфортные условия для его неуемной жажды знаний. Иногда специально что-нить эдакое выкинут и ждут: узнает или нет. :lol:

может быть, он делает что-то такое, что, как ему кажется, я буду высмеивать, например … что угодно (с)Хаус (любимая цитата последней серии)

Джулс он в принципе был в шоке. От всего.
спасибо, возможно-возможно

сначала Вильсон чуть не сдернул, теперь Кадди ... а он же живой человек
броня поистрепалась?
может это и есть обещанные в недавнем интервью "неожиданные ситуации, в которых Хаус откроется с неожиданной стороны"?
23.10.2008 в 02:09

don't look back you're all alone
Ну наверное Кадди в этот момент нужно было понимание.
а исходя из того что Хаус все высмеивал ее желание иметь ребенка
и плюс Хаус не умеет держать язык за зубами,
а она хотела в тайне пока все сохранить..
посему и выбрала Джеймса, Хаус и оскорбился))
а может тока вид сделал))
он частенько..сделает скорбное лицо, отойдет в сторонку, и уже все окей)))
никогда не забуду, как в серии, в 4 сезоне, когда девка якобы видела деда Хауса он сделал такое лицо аля "омайгад, она вправду видит моего деда.." а сам убежал к Джеймсу в кабинет и сидел довольный)))
23.10.2008 в 08:52

Скальд. Не смотря ни на что
плюс Хаус не умеет держать язык за зубами
Почему? Умеет. Но редко это делает ))
23.10.2008 в 08:58

Уилсон сделал Хауса и того постигло жестокое разочарование ( как же так, шел на встречу с мечтой о новой порции уилсоновского грязного белья, а ему тут тайну Кадди подсовывают, да еще и Лукас дезу в виде наркоманского снаряжения подкинул.. детектив, ага *скептически*..
кошмар ! получил правду, но не ту, а на ту, которую получил даже нормально не среагировал и пришлось шутку второй раз повторить ! (
23.10.2008 в 09:58

Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Да Хаус просто почувствовал себя очень одиноко. Накатило все сразу - Уилсон, а не он, и Кадди, которая больше не будет одна, и детские кроватки вокруг, и, может быть, еще немного и Тринадцатая, которая опять осталась умирать одна, и которой тоже пусто и глухо. Не зря же следующими кадрами идут пустые глаза Тринадцатой: продолжение темы одиночества.

Имхо, Хаусу просто стало так одиноко, что даже не хватило сил этот приступ скрыть. Мог бы помочь Уилсон - но Уилсон стоял рядом с Кадди, помогал ей выбрать кроватку, был совсем не с Хаусом в тот момент.

Вот и накатило. Хаус черпает свои силы в слабости окружающих - в неустроенности Кадди, в... затруднюсь сормулировать, чем именно, Уилсона, в проблемах старых и новых "утят", наконец, в болезнях пациентов.

А тут вдруг выснилось, что неоткуда черпать. И... мда, про "накатило" я уже сказала два раза.
23.10.2008 в 10:51

koo-koo
Да Хаус просто почувствовал себя очень одиноко. Накатило все сразу
ППКС.
У Кадди начнется новый этап в жизни. Уилсон всегда себе кого-нибудь найдет, а Хаус в последних сериях пытался восстановить отношения, которые были раньше, как бы склеить по кусочкам. Он прилагает усилия, чтобы настоящее было не хуже прошлого, а у них уже планы на будущее. Как-то так.
23.10.2008 в 12:11

Ну вооооот... Спойлер - но такой легкий, что даже не поймешь, в чем там дело. :-D
(Я-то сама еще на 4-м сезоне сижу, видела только 5х1. И что удивительно - совсем не страдаю...)
23.10.2008 в 12:18

"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
Хаус. а сам убежал к Джеймсу в кабинет и сидел довольный)))
значит вы остановились на версии "паскудный воробушек припадал на левую лапку, явно кривлялся, волоча ее, работал синкопами ... " ?
Мне нравится :lol:

сю. Уилсон сделал Хауса и того постигло жестокое разочарование
признаюсь (уже краснею), я купилась с потрохами на жалкую историю Вильсона про мать-одиночку-проститутку, вставшую на путь честной трудовой жизни (Господи, звучит то, звучит то как, мамадарахая :shame: ), но Леонард сыграл идеально в характере, да еще и Эмбер приплел, как тут было не поверить ...
Кстати, я одна такая дура доверчивая?

пришлось шутку второй раз
по-моему, соль шутки (если это не горькая правда) как раз в повторе

koo-koo Имхо, Хаусу просто стало так одиноко, что даже не хватило сил этот приступ скрыть.
больше всего боюсь, что такое объяснение может быть объяснением ... неужели ТАК плохо? вот прям до паники в глазах, которую первый (настаиваю) раз он не cмог скрыть?

пустые глаза Тринадцатой
это канон! :lol:

drowse Он прилагает усилия, чтобы настоящее было не хуже прошлого, а у них уже планы на будущее.
у него тоже: чтоб будущее было не хуже настоящего ;-)
23.10.2008 в 12:46

продавец надежды
фаргаш
я купилась с потрохами на жалкую историю Вильсона про мать-одиночку-проститутку,
Я тоже верила вплоть до дезы с наркотой.


Имхо, Хаусу просто стало так одиноко, что даже не хватило сил этот приступ скрыть.

больше всего боюсь, что такое объяснение может быть объяснением ... неужели ТАК плохо? вот прям до паники в глазах, которую первый раз (настаиваю) он не cмог скрыть?


А у него ж действительно больше никого нет. Большая часть хаусовской защиты основана на том, что у него есть Кадди и Уилсон. А если у этих двоих вдруг появится нечто очень важное, к чему Хаус непричастен, естественно чувствовать себя потерянным и брошенным.
23.10.2008 в 12:50

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
Дония
А у него ж действительно больше никого нет. Большая часть хаусовской защиты основана на том, что у него есть Кадди и Уилсон. А если у этих двоих вдруг появится нечто очень важное, к чему Хаус непричастен, естественно чувствовать себя потерянным и брошенным.
а вот ППКСну)
И кроме это, да, Хаус знал, что Кадди вовсю пыталсь забеременеть - и кстати, держал язык за зубами, да! - но беременность все ж таки длится некоторое время, есть время подготовиться, что ли, к каким-то изменениям глобальным. А усыновление же - это ж буквально вот в любой момент может случиться. От этого тоже растерянность.
23.10.2008 в 13:06

"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
Дония Большая часть хаусовской защиты основана на том, что у него есть Кадди и Уилсон.
то есть, качество перешло в количество? пока поодиночке, как там Вильсон говорил, to move on, то еще ничего, а оба сразу - глаза разбегаются?

естественно чувствовать себя потерянным и брошенным.
чувства читаются, согласна на все сто, но почему таким крупным шрифтом? Хаус всегда держал удар ...

в общем, как всегда, упорно не хочу соглашаться с тем, чего опасаюсь :)
23.10.2008 в 13:13

продавец надежды
Surdolichnoe
Усыновление обычно тоже долгая процедура. И усыновление все же лучше для Хауса, чем общий ребенок Кадди и Уилсона. Это было бы совсем уж грустно.

А вообще, серия была великолепная. Рекорд по подставам, заблуждениям и двусмысленности. )) Мне понравилась даже больше, чем четвертая.
23.10.2008 в 13:20

продавец надежды
фаргаш
то есть, качество перешло в количество? пока поодиночке, как там Вильсон говорил, to move on, то еще ничего, а оба сразу - глаза разбегаются?
Почему качество в количество? Они же давно с ним рядом. Просто он привык, что они его, и что бы ни случилось, они у него есть. Ему плохо и одиноко - пойдет задирать Кадди и дразнить Уилсона, или наоборот. И у одной и у другого на первом плане Хаус. Конкуренции с ребенком, особенно если бы это был общий ребенок, Хаус не выдержал бы.
23.10.2008 в 13:50

Дония
общий ребенок Кадди и Уилсона. Это было бы совсем уж грустно.

Я когда увидела Кадди и Уилсона вместе даже замерла. Первая мысль - когда он успел-то?
Сначала была Эмбер, потом он приходил в себя 2 месяца.
Даже если Уилсон был бы только донором спермы.
23.10.2008 в 13:56

фаргаш
я купилась с потрохами на жалкую историю Вильсона про мать-одиночку-проститутку

Когда Уилсон упомянул Эмбер, я подумала - что-то не то. Или это обычная нормальная женщина или она просто приходила по каким-то делам. И Уилсон говорит это специально для Хауса, это розыгрыш.
23.10.2008 в 18:36

"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
Дония И у одной и у другого на первом плане Хаус. Конкуренции с ребенком, особенно если бы это был общий ребенок, Хаус не выдержал бы.

значит, дело в ребенке?

осознание накрыло Хауса в магазине
до этого попытки Кадди забеременеть с будущим ребенком связаны не были, или он собирался "подумать об этом завтра"? "завтра" наступило, и Хаус понял (внезапно), что неконкурентноспособен?

я правильно изложила? ;-)
23.10.2008 в 20:51

травяная муза // миру мир, а мне кефир //
koo-koo, Вот и накатило. Хаус черпает свои силы в слабости окружающих - в неустроенности Кадди, в... затруднюсь сормулировать, чем именно, Уилсона, в проблемах старых и новых "утят", наконец, в болезнях пациентов.
ппкс.
23.10.2008 в 20:55

продавец надежды
фаргаш
Сложнее, я думаю. Раньше Хаус был причастен ко всему этому. Он устраивал собеседования донорам спермы, делал Кадди инъекции. Да и попытки забеременеть еще не означают, что все получится, а сам процесс - вполне себе тема для шуток. А усыновление означает серьезность намерений и конечность цели. Да к тому же Хаус узнал об этом постфактум, серьезный вопрос решили без него. Он, конечно, понимает, что не его это дело, Кадди сама решает, кому сказать и у кого просить помощи. Кто он ей, собственно такой? Склочный подчиненный. И от этого ему печально.

Думаю, как то так.
23.10.2008 в 21:49

"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
Дония Сложнее, я думаю.
:)

попытки забеременеть еще не означают, что все получится
попытки усыновления полную гарантию тоже не дают, и процесс это, как вы уже указывали, длительный

А усыновление означает серьезность намерений
попытки получить ребенка другим способом - несерьезность?
вы правы: попытки забеременеть (особенно естественным путем) - штука веселая

серьезный вопрос решили без него. И от этого ему печально.
возвращаемся к истоку: думаю, што он расстроился, потому что ему ничего не рассказали. :cheek:

Хаус в печали:


Они же давно с ним рядом. Просто он привык, что они его, и что бы ни случилось, они у него есть. Ему плохо и одиноко - пойдет задирать Кадди и дразнить Уилсона, или наоборот. И у одной и у другого на первом плане Хаус.Он, конечно, понимает, что не его это дело, Кадди сама решает, кому сказать и у кого просить помощи. Кто он ей, собственно такой? Склочный подчиненный. И от этого ему печально.
Мне очень нравится ваш взгляд и способ его изложения. :friend:
но той откровенности, с которой Хаус вдруг выразил свои чувства, все равно не понимаю
23.10.2008 в 22:10

травяная муза // миру мир, а мне кефир //
фаргаш, но той откровенности, с которой Хаус вдруг выразил свои чувства, все равно не понимаю
Последствие того, что в четвёртом сезоне Хаусу влезли в мозг? -_-

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail