"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
ну-с, я думаю, все уже прикоснулись к прекрасному?

Финальный монолог Вилсона ест мой моск. Его внутренней логики я не могу постигнуть :apstenu:, а ведь она должна быть!!! И не говорите, что не должна, ибо только ее отсутствие объясняет ВСЁ :lol: .
версия "Вилсонневсебе" может объяснить только то, что он ГОВОРИТ, а не то, ЧТО он говорит, содержание монолога не списать на истерику

Уловка 22 ...

читать дальше

UPD. Со всем уважением всей очевидностью, центральным конфликтом сквозной сюжетной линии 5-ого сезона назван Вилсон/Хаус
мне очень интересно мнение сообщников по поднятой проблеме (в порядке поступления серий), поэтому поднимаю тему

всем выйти из автобуса, а Вас, Вилсон, я попрошу остаться

@темы: О сериале

Комментарии
18.09.2008 в 22:08

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
На ЖЖ правильно сказали - фразой "В этом автобусе должен быть только ты" Уилсон сказал. ВСЕ.
Т.е. если тебя бы раскурочило и разнесло мозги по стенкам - о да, я бы поплакался Эмбер и утешился через два дня. Но ты нееет - ты дал мне повод для истерики и ты получишь все в полном объеме...
18.09.2008 в 22:15

Жить - это значит постепенно рождаться.
я бы на месте Уилсона уже давно бы так поступила! а видимо Эмбер открыла ему глаза - выбираю пункт 5-й!
18.09.2008 в 22:29

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
если с ЖЖ, то была крайне понравившаяся мне фраза. "Уилсон никогда не был так близок к признанию того, что любит Хауса". Вот полностью... согласен. В платоническом смысле, в романтическом - каком угодно. Ибо несмотря на все это, несмотря на "late-night phone calls", прочая, прочая - как же ему все-таки Хаус нужен, причем не только в отрицательном значении слова; это же таки дружба, пусть странная, "глупая, испорченная" (с), но все же дружба; черт побери, если ему это и правда не нравилось, что мешало свалить 10 лет назад. Он же столько терпел, столько из-за Хауса пережил; полагаю, было за что. И о, Уилсон в нем нуждается. В том смысле, в каком нуждаются любящие люди.
что-то я...

не знаю. Во-первых, блин, у него горе, а он ведет себя вполне достойно. Ну черт, горе же. И видна эта... внутренняя борьба, простите за пафос ><, потому что Уилсон пытается сделать лучше, думая, что это поможет - научит Хауса чему-то, поможет ему обрести себя, научиться заботиться о себе и т.д.

Правда не знаю; для меня как-то и сквозило это отчаяние. Безумно, безумно жалко Хауса, конечно, я бы такого никому не пожелал; но Уилсона понять вполне можно. И пожалеть тоже.

И, думаю, Уилсон все же представляет, что с ним было бы, если б умер Хаус.

ИМХО.
18.09.2008 в 22:40

Let me be the lesser of a beautiful man Without the blood on his hands
4.
и 5, возможно
18.09.2008 в 22:52

хронически и с разбегу.
18.09.2008 в 23:07

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
фаргаш :-D:-Dэто была не дружба, это была любовь, а ты, бесчувственный чурбан, ничего не видел, теперь ты больше не достоин моей любви, прощай, гад

хотя я не их шиппер, но все остальное в этом диалоге было на столько нелогично, шо сдохнуть можно:nerve::nerve:
18.09.2008 в 23:11

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
Обвинять Хауса в том, в чем действительно нет его вины - ребячество, ИМХО. А Уилсон идиот. Как будто не понимает, что ему не нужно, чтобы с него сдували пылинки. Ему нужно, чтобы его пинали, но подняли, когда станет совсем невмоготу.
18.09.2008 в 23:13

Уилсон постепенно распалялся в течение диалога. И "я всегда пытался тебя защитить" плавно перешло "мы не друзья и ты во всём виноват". Хотя, в начале звучало "я тебя не виню". :lol:
Но люди, которые страдають обычно всегда забивают на логику. :-D
19.09.2008 в 00:33

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
madam Vong
Но люди, которые страдають обычно всегда забивают на логику
+1.
И проще "свалить" все на кого-то конкретного, чем говорить "с'est la vie" или "я идиот". Уилсон логически, может, понял, что Хаус не виноват ни в смерти Эмбер, ни в чем-либо другом, типа тех же "late-night phone calls", на которые Уилсон прибегал - если сам не хочешь, тебя на такое и не раскрутят. Но чувства с логикой не в ладах, и, понимая, что всегда рядом был Хаус, проще все разрушения свалить на него, а не подумать, что, может, и сам виноват?...
Знаете, вот мне монолог Уилсона напоминал пьяную истерику, когда человек начинает сам себя жалеть и во всем плохом обвинять других.

Как-то сумбурно получилось...
19.09.2008 в 00:39

Surdolichnoe
Знаете, вот мне монолог Уилсона напоминал пьяную истерику, когда человек начинает сам себя жалеть и во всем плохом обвинять других.
Ага. В принципе, это понятная реакция. Уилсон не знает, что делать со своим горем и мелет чушь. Но ведь у него близкий человек умер всё-таки. Ему можно.
Правда, мне он всё равно не нравится. Но не стоит ждать логики от человека в подобной ситуации. :alles:
19.09.2008 в 02:44

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
madam Vong
Но ведь у него близкий человек умер всё-таки. Ему можно.
это совершенно понятно, я с этим абсолютно согласна.
И Хаус это понял, точно сказав, что это не "решение" (то есть логически осмысленный поступок), а "реакция", и уилсоновские так называемые "решения" - это реакции совершенно как по учебнику. И что через полгода Уилсон сам обалдеет, сколько же успел наворотить.
Но зато, млин, самостоятельно, ога.
19.09.2008 в 02:46

Surdolichnoe
Но зато, млин, самостоятельно, ога.
И хорошо. Останется винить только себя. :rolleyes:
19.09.2008 в 03:34

Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
М-да, я думала, полулюбовная подоплека монолога Уилсона померещилась мне одной.
))
19.09.2008 в 06:13

Плевать на обоснуй, здесь не про это (с)
Если представить, что эту речугу задвинул не истеричный, а дальновидный и взрослый Вилсон, то это было похоже на операцию по удалению инфантильной составляющей их дружбы. Подростка Хауса в подобных отношениях все более чем устраивало, а Вилсону необходимо нечто большее (слэшеры, молчать!)... Без сомнения, столь жестокая процедура подействует освежающе и укрепляюще на "роман" наших приятелей.
19.09.2008 в 07:03

музейный синдром
Мой перевод монолога Уилсона:
"Когда тебе плохо, а тебе почти всегда плохо, я вокруг тебя прыгаю. Когда плохо мне - ты исчезаешь с глаз или делаешь вид, что все в порядке. Это твое свойство, я его знаю, и я его терпел 10 лет. Но сейчас мне ОЧЕНЬ плохо, а для тебя ничего не изменилось. И я так больше не могу. Иди к черту."
19.09.2008 в 07:06

О, мне только дай на эту тему поразмышлять...:)
Если смотреть как обычный человек- не фандомщик, то реакция Уилсона кажется несколько... странной. "Я тебя не виню, но ты мне не друг и никогда им не был". Удивительное отсутствие логики после двух месяцев размышлений.
А если смотреть как шиппер, то его поведение становится более-менее понятным. Помните проведенную параллель Хаус=Эмбер? Только Эмбер, в отличие от Хауса, впустила в свой мирок Уилсона, выстроила их отношения на основе "любви и уважения", а не отгородилась от всех стеной сарказма и манипуляций. Хаус же подпускал Уилсона только на определенное растояние и ни на шаг ближе. На это у него, конечно, были свои причины. Но, потеряв Эмбер, Уилсон не захотел вернутся к их прежним отношениям и сочтя, что что-нибудь большее он не получит, решил уйти.
А вообще его поведение можно рассматривать как очередной перегиб сценаристов, они ведь нам порой такой ООС выдают, что только держись. :)
19.09.2008 в 09:20

Плевать на обоснуй, здесь не про это (с)
Lady Rena
Первой версией для объяснения случившегося у меня было: "вилсонневсебе"; а второй как раз - "сценаристыневсебе" =)
19.09.2008 в 11:49

Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
*умиленно* вокруг единомышленники. :о)
19.09.2008 в 12:19

kazzjavka
вот-вот! :friend:
но даже на не совсем адекватного Уилсона приятно было смотреть, все же РШЛ+Лори это просто песня))
19.09.2008 в 14:12

Плевать на обоснуй, здесь не про это (с)
Lady Rena Мало того, мне теперь сложно выбрать, на кого смотреть приятнее -
на вечно улыбающегося Вилсона или на столь обаятельно расстроенного Вилсона ;))
19.09.2008 в 16:38

музейный синдром
но даже на не совсем адекватного Уилсона приятно было смотреть, все же РШЛ+Лори это просто песня))

+1 )))
19.09.2008 в 16:38

музейный синдром
мне теперь сложно выбрать, на кого смотреть приятнее - на вечно улыбающегося Вилсона или на столь обаятельно расстроенного Вилсона

+2
19.09.2008 в 16:58

"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
Спасибо, люди! :heart:

.Ceir Т.е. если тебя бы раскурочило и разнесло мозги по стенкам - о да, я бы поплакался Но ты нееет
"ты, урод, даже сдохнуть не можешь! House Must Die!"
(зловещие буквы M.D. после имени Хауса сразу показались мне подозрительными)

madam Vong И "я всегда пытался тебя защитить" плавно перешло "мы не друзья и ты во всём виноват". Хотя, в начале звучало "я тебя не виню".
"экзистенциальный опыт, который я приобрел, похоронив Эмбер, - самое потрясающее переживание моей жизни, а у тебя, Хаус, просто ножка болит - ой-ой-ой, пааадумаешь!"

Surdolichnoe это не "решение" (то есть логически осмысленный поступок), а "реакция", и уилсоновские так называемые "решения" - это реакции
"Вилсонневсебеужедвамесяцаатомыневкурсе" - это, несомненно, диагноз. Однако, это не помогает понять логику финального монолога, а она должна там быть (у мя навязчивая идея)! Логика может быть извращенной, но она должна быть! Нестандартность установления причинно-следственных связей бывает обусловлена, во-первых, эмоциональным состоянием (без комментариев), во-вторых, прогрессирующим идиотизмом (на этой причине настаивает Хаус); нестандартная логика поддается объяснению, а в этом монологе я не вижу никакой (я - блондинко :spriv: ).
Эххх, логика никому ничего не должна ...

kazzjavka слэшеры, молчать!
а кто говорить-то будет? :tease4:
19.09.2008 в 17:01

"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
Ferry "Когда тебе плохо, а тебе почти всегда плохо, я вокруг тебя прыгаю. Когда плохо мне - ты исчезаешь с глаз или делаешь вид, что все в порядке. Это твое свойство, я его знаю, и я его терпел 10 лет. Но сейчас мне ОЧЕНЬ плохо, а для тебя ничего не изменилось. И я так больше не могу. Иди к черту."
"Ты не хочешь прыгать вокруг меня! Тогда ты за мной побегаешь!"(готовимся к олимпиаде)

Lady Rena Но, потеряв Эмбер, Уилсон не захотел вернутся к их прежним отношениям и сочтя, что что-нибудь большее он не получит, решил уйти.
а на посошок плюнул в душу

С тем иррациональном бредом, что сценаристы заставили РШЛ талантливо воспроизвести, меня примиряет лишь основной тезис вилсон-спича:
центром вселенной Вилсона был и остается Хаус, к нему он притягивался, от него отталкивается, к нему и вернется!!! :itog:

*умиленно* вокруг единомышленники. :о)
:yes: :yes: :yes:
19.09.2008 в 17:02

музейный синдром
фаргаш
"Ты не хочешь прыгать вокруг меня! Тогда ты за мной побегаешь!"
это уже не Уилсон, это сценаристы )))
19.09.2008 в 17:50

фаргаш
а на посошок плюнул в душу

читала мысль, что это он специально сделал, чтобы Хаус оставил свои попытки его вернуть. такое весьма убедительное "сжигание мостов"

а я когда первый раз смотрела, в его "Мне кажется, мы никогда и не были друзьями" услышала не желание причинить боль, а типичную для Уилсона неуверенность в собственной значимости.
19.09.2008 в 17:55

музейный синдром
Lady Rena
а я когда первый раз смотрела, в его "Мне кажется, мы никогда и не были друзьями" услышала не желание причинить боль, а типичную для Уилсона неуверенность в собственной значимости.
+1
19.09.2008 в 18:01

Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
А какие глазища были у Хауса после слов У.

Как ему было больно.
19.09.2008 в 18:18

"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
Lady Rena а на посошок плюнул в душу
читала мысль, что это он специально сделал, чтобы Хаус оставил свои попытки его вернуть. такое весьма убедительное "сжигание мостов"

плюнуть, чтобы сжечь ... мне нравится :D

типичную для Уилсона неуверенность в собственной значимости.
ощущение, что все, окружающие Хауса, не уверены в том же: стоит Хаусу сказать "ты мне нужен", как каждый считает своим долгом раздуться и ответить "а ты мне неееет"
надеялась, Вилсона это минует, но эпидемию не остановить ... придется действовать плевком и огнем, по вашему меткому выражению

Ferry "Ты не хочешь прыгать вокруг меня! Тогда ты за мной побегаешь!"
это уже не Уилсон, это сценаристы )))

а вариант "Даешь Принстон-Плейсборо 2014!" вам не понравился?
Подумайте, в программе: прыжки вокруг Вилсона, бег с тростью за Вилсоном, плавание в слезах Вилсона, упражнения с шестом (слэшерам как всегда молчать!), толкание Вилсоном прощальных речей и многое-многое другое ...

Verit "Уилсон никогда не был так близок к признанию того, что любит Хауса". Вот полностью... согласен. В платоническом смысле, в романтическом - каком угодно.
как мне нравится эта мысль
как хочется тоже полностью с ней согласится

koo-koo А какие глазища были у Хауса после слов У.
Как ему было больно.

терзаете ...
19.09.2008 в 18:30

музейный синдром
ЛОЛ!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail