Автор:Jenna Jey Ostins
Пейринг:временно отсутствует
Статус:в процессе написания
Размер:Макси
Примечание:скажу так:моя больная фантазия разыгралась не на шутку.Никаких розвых слоников-максимум трагичности и серости,но до поры до времени...
Все развивается,а пока- немного вступления,может быть кого и заинтересует.
читать дальшеОчередное обычное серое дождливое утро, ничем не отличающееся от предыдущих- такое же холодное, недоброжелательное, покрытое мраком, лишенное всякого смысла и надежд… Еще вчера было солнечно, но вот уже все заволокло белесым туманом. Вместо привычного лучика света, щекотавшего нос и щеки- серая мгла. Такое ощущение, что кто-то, сидящий на небе, усилено раскуривает трубку…
Очередной рабочий день. Доктор Грегори Хаус размеренной походкой прогуливался по коридорам больницы, тщательнейшим образом шифруясь от угнетающей работенки. Ну, как шифруясь - просто избегая ее и занудных наставлений Кади.
Это был обычный, ничем не примечательный день в его практике, за исключением вновь прибывших больных или думающих, что они таковы. Хотя, если подсчитать всех тех, кому по счастливому стечению обстоятельств, убойной дозе антибиотиков и работе его команды, удалось покинуть стены госпиталя живыми или, в крайнем случае, не пострадавшими от рук Чейза или Формана, были бесконечно благодарны своему скорому выздоровлению. Какой являлась девушка, к которой и устремился Хаус. Он не раз замечал ее в этом крыле больницы и сейчас определенно готов выяснить причину столь частых появлений на его территории чужака.
Не успел Грэг приблизиться хотя бы на пару-тройку шагов к намеченной цели, как из-за угла выруливает Кади, естественно не оставив его без ядовитого взгляда озлобленной мамаши.
Лиза что-то точно замышляла, перебирая кипу бумаг у носа «потенциального врага», на что девушка, как по инерции, кивала, очевидно, соглашаясь с каким-либо планом по захвату мира.
Хаус решительно направился прямо к центру событий подслушать или, как получиться, вставить свое едкое замечание, куда не просят.
-Доктор Кади!- сказал Грэг, обратив на себя внимание двух пар глаз: одних - разъяренных, как у быка на корриде, вторых - не понимающих, и чем-то озадаченных.
-Хаус!- вздохнула Лиза, на миг прикрыв глаза и, мысленно досчитав до десяти, продолжила,- знакомься- доктор Остинс- нейрохирург и наш новый работник по совместимости; доктор Остинс- Грегори Хаус- наш лучший специалист, теоретик и диагност.
Грэг был немного обескуражен и, в какой-то степени, даже взбешен таким опасным маневром со стороны Кади- принять какого-то там доктора, которого да и доктором-то назвать нельзя: хрупкая, через чур милая, хотя отнюдь не смазливая девушка с большими карими глазами и тонкими чертами лица. Возможно, она и знает основы анатомии, но уж точно никогда не встречалась с болезнями, которые и произносить-то страшно, а через несколько дней всплывет, что она не знает, что такое катетер и как берется проба Манту.
Хаус, прищурив глаза и едва склонив голову, внимательно изучал постороннего, иногда перебрасываясь колкостями с начальницей.
-Доктор Остинс,- чересчур резко обратился Грэг к девушке, отчего улыбка на ее лица сошла на нет,- если вас таковым можно назвать, не соизволите объясниться в ваших действиях и, вообще, Кади, какого черта!- вспылил он,- я не давал разрешения на временную замену Тринадцать!
Мисс Остинс едва раскрыла рот, дабы произнести несуразный ответ, но доктор Кади решительно перебила нового работника
-Раз ты не можешь, наконец, оставив на время свои колкости и принципы, найти нужного работника, это сделаю я и, как видишь, вполне успешно,- проговорила она, неподвижно глядя в голубые глаза Хауса,- она остается…
-Нет!- в своей неизменной саркастической манере протянул Грэг, так же не отрывая взгляда от раздраженного главврача, краем глаза уловив на себе не понимающий взгляд мисс Остинс.
-Это не оспаривается, Хаус. Дженна, не обращайте внимания на эти его замашки,- выдохнула Кади, уводя девушку за собой, подальше от Грэга и поближе к новому месту работы.
Хаус так просто ничего не оставляет. Естественно, он поплелся следом за этой «чудной» парочкой, попутно задавая вопросы юному специалисту.
-Каковы признаки так называемого «рассеянного склероза»?
-прежде всего, это…- Хаус не давал ей договорить.
-Одно из аутоиммунных заболеваний, это уже всем известно! Больше, больше подробностей, мисс Остинс. Когда, где, с кем?
-Хаус!- не выдержала Кади,- отстань от нее…
-Чего это ты ее так защищаешь?- не переставал гнуть свое Хаус,- она что, такая же неженка, как Чейз? Тогда понятно, почему я не хочу брать нового специалиста на место Мастерс- она была единственным мужиком в команде.
-Доктор Остинс,- обратилась к девушке Кади,- пройдите по коридору, затем налево- подождите меня там.
Дженна кивнула и спешно ретировалась в направлении, указанном главврачом.
-Хаус!- вспылила Лиза
-Кади!- парировал тот, удивленно разведя руками.
-Я убью тебя когда-нибудь,- вздохнула женщина, устало хватаясь за голову,- и, я уже две недели назад просила тебя нанять врача-женщину.
-Для удовлетворения моих сексуальных утех? Или ты думаешь, что без женщины мы будем деградировать, трепаться о спорте, пердеть и рыгать?- фыркнул он, слегка поддавшись вперед,- вообще-то, я был в отлучке…
-И где же?
-В тебе… ответ более чем банален, согласись?
-я не буду больше тратить на тебя свое время,- вспылила Кади, бросив мимолетный взгляд на Хауса
-Разве я такой не нужный?- надув губы, буркнул Грэг,- И, вообще: с чего ты взяла, что она будет здесь работать?
-Работать и замещать- разные вещи, Хаус…Хоть раз послушай и сделай так, как говорю я.
Хаус на миг задумался, закатив глаза, выпалил:
-Обещаешь ужин при свечах и секс несколько раз в день?
-Ужин тоже несколько раз?- скривилась Кади
-А, значит на секс, ты согласна! Надо же, я ведь уже давно мог так хорошо жить, удовлетворяя свои потребности, и не только моральные, но и физические по несколько раз в день,- парировал тот, сопровождаемый уставшим взглядом главврача,- Что?
-Ты не устаешь кривляться целыми днями?- улыбнулась Лиза, изучая каждую эмоцию, проскакивающую на лице Хауса в этот момент.
-Это не кривляния…Ты ведь, кажется, забыла, что я самодур, мизантроп и циник, а циник-это человек, который, уловив в воздухе запах цветов, ищет по близости гроб,- хмыкнул Грегори и, прихрамывая, направился к своему кабинету, все еще что-то не разборчиво бубня себе под нос.
У него не было настроения, чтобы видеть эти унылые лица. Сейчас он просто хотел запереться в кабинете, как прежде, наблюдая за привычной работой больницы. Еще и Кади, проявив инициативу, наняла нового врача, который и дня не сможет провести в обществе троих австралопитеков, едкого на замечания и пошлого на мысли руководителя. Эта мисс Остинс ни сколько не похожа на Мастерс, хотя, зная ее, по меньшей мере, полчаса, сложно судить о характере и внутреннем мире данного человека. Но кого сейчас, в современное время, волнует состояние души человека, знания и мысли? Патологоанатома и психоаналитика, ковыряющегося в ваших мозгах, как в последнем дерьме и получая за это бешеные деньги? Естественно, а еще и убеждая, что суть ваших проблем заключается в вас самих, в вашем характере и всякой такой Лабу-де…
Под стать настроению, по подоконнику зазвучали похоронным маршем усталые от полета дождевые капли, оставляя следы на стекле и мелкую рябь на поверхности луж. Одна за другой, обгоняя друг друга, капли ударяются об оконное стекло и плавно, как-то печально и лениво стекают вниз. «Словно слезы- мелькнуло в голове и вновь накатило неприятное и непонятное чувство. Зависть? Боль?.. или что-то другое- какое-то гложущее и всепоглощающее чувство, когда в животе, а точнее где-то в области солнечного сплетения появляется комок, который толи тянет, толи давит…
В эти моменты нередко задумываешься: что ты сделал не так или же вовсе не сделал? что могло так изменить твою жизнь, перевернув ее вверх тормашками, заставив кардинально поменять свое направление?
Грэг глубоко погрузился в свои мысли, не замечая, вновь нахлынувшую жгучую боль… Викодин почти на нуле… стоило бы пополнить свои запасы, но Хаус почему-то медлил. Или же он создавал лишь видимость тому? Что бы то не было, он попросту старался всего не замечать-его не оставляло чувство, какое он не питал достаточно давно- надежду. Надежду – неосознанную и спонтанную, появившуюся из неоткуда. Надежду на что? На чудо? Побойтесь Бога, в его жизни столько произошло, столько жизней он спас, вытянув с того света, что он попросту не верил в существование этого явления! Но тогда какого лысого в его голове засела эта проклятая заноза про всеобщую доброту, вера в чудеса и надежду!?Голова готова взорваться от нестерпимой боли и всепоглощающих разносторонних мыслей.
Недолго разглядывая полупустую баночку анальгетика, Хаус решительным движением смахнул содержимое со стола, после чего оно беззвучно разлетелось по комнате, едва поблескивая бликами при свете ламп. Время будто остановилось. Все происходило настолько медленно, что Грэг попросту не мог осознать реальность в следующие секунды… Боль была невыносима, прежде такая агония не преследовала его последних несколько лет. Схватившись за голову и, стараясь из последних сил терпеть боль, Хаус встал из-за стола и, едва сделав шаг, обессилено рухнул на пол, дрожащими руками пытаясь дотянуться до пилюль Викодина…
-Боже, сэр, что с вами?!- его руки коснулись холодные ладони, а тонкий голосок звучал, будто из подземелья, отдаваясь громким эхом от стенок черепной коробки…
Хаус с трудом ориентировался в пространстве, беспорядочно оглядываясь по сторонам. Глаза будто заволокло туманной дымкой: расплывчатые тени, фигуры, сопровождаемые характерными звуками в спешке сновали туда-сюда, по прежнему не предавая ничему более важное значение.
-Доктор Хаус!- позвал его голос с истеричными, вздрагивающими нотками,- что с вами?!
Грэг с трудом перевел взгляд голубых глаз на источник звука. Расплывчатые очертания складывались в неясную картинку: молодая девушка сидела на коленях рядом, судорожно сжимая его руку и с тревогой вглядываясь в бездонные глаза… Он вновь попытался подняться, опираясь о хрупкую руку «спасительницы»… Стало тяжело дышать, словно весь воздух выкачали, перекрыли доступ к нему.
Грегори едва пошатнулся, но устоял на ногах благодаря все той же невысокой фигуре, что-то яростно выкрикивающей в пространство.
-Викодин,- задыхаясь, прошептал он
-Что, что вы сказали?- судорожно прошептала девушка, сильнее сжимая руку Хауса
-Викодин,- повторил он, все так же тихо,- дай мне Викодин,- дрожащей рукой он указал на разбросанные по кабинету пилюли и пустой пузырек от лекарства.
Она кивнула, осторожно отпустив его руку, кинулась собирать оставшиеся таблетки, закатившиеся неизвестно куда.
Хаус с трудом держался на ногах, опираясь руками о столешницу.
Голова шла кругом. Остинс безуспешно возилась на полу, отчего раздражала его своей расторопностью. Откуда-то изнутри поднялась жгучая ненависть ко всему на свете, вперемешку с болью, доставляя в кровь двойную дозу адреналина.
-Простите, сэр, сейчас будет немного больно,- прошептала девушка, незаметно подскочив к Грэгу и придерживая его, усадила в кресло. Сиденье беспомощно заскрипело под грузностью объекта…
Хаус обессилено опустился на стол, с трудом подняв голову и встретившись взглядом пронзительных черных глаз.
Необъяснимая пустота окружила его- ни звука, ни шороха, только эти глаза и лицо. Остинс что-то говорила ему, будто рыба, раскрывая лишь рот, когда до Хауса долетали только гулкое эхо и заглушенные окончания фраз…
Ее хрупкая рука протягивала Грэгу несколько белоснежных таблеток, заманчиво поблескивающих на свету… По переносице скользнула предательская капля… Еще немного и он сорвется…
-Хаус, возьмите! Кто-нибудь… Эй, кто-нибудь помогите!- кричала Остинс, едва развернувшись от него.
Боль пульсировала, прожигая насквозь. Плюнув на все, Хаус выхватил пилюлю, проглотив ее.
-Помогите! Сестра! Кто-нибудь,- отчаявшись, рыдала Остинс, сильнее сжимая маленькие кулачки
-Стой…- прохрипел Хаус, немного прейдя в себя,- все в порядке…
Девушка непонимающе уставилась на него.
"Что, черт возьми, здесь происходит?.."
@темы: команда Хауса, грегори хаус, тринадцатая, лиза кадди, роберт чейз, элисон кэмерон, крис тауб, эрик форман, лоуренс катнер, джеймс уилсон