"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
Обзор 05х07
от TV Club of The A.V. Club
Только я поразмышляла о подсунутой нам (как всегда в лоб :hamm: ) параллели Хаус/Пациент
и не понравилось мне, как чудовищная сила воли Хауса (всегда существовавшая для меня как Сила мировой энтропии), чуть не отрицается вместе с его способностью принять решение
и вот попалась статья, где пара мыслей прям в тему ушли

читать дальше

@темы: О сериале, переводы, Статьи

Комментарии
17.11.2008 в 08:30

«Параллельный монтаж, контраст между Ножиком, победившим свой страх и Хаусом (...)»
контраст ?
значит, имеем Пациента, который решился, вышел на порог, потому что ему это было нужно и контрастного ему Хауса, который НЕ решился, НЕ вошел на порог, потому что ему это НЕ было нужно -)
чего тут оправдывать ? -)))

а Камероновский идиотизм можно уже тазами черпать. сумела-таки удивить -)
17.11.2008 в 10:37

"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
сю. значит, имеем Пациента, который решился, вышел на порог, потому что ему это было нужно и контрастного ему Хауса, который НЕ решился, НЕ вошел на порог, потому что ему это НЕ было нужно -)

да, именно такой контраст: нужно - решился, не нужно - не решился

автор статьи (в этом я с ним согласна) недоумевает, нафига было монтировать картинки совершенных действий (Кэмерон, жена Тауба, Ножик) и несовершенного (Хаус вряд ли планировал поездку с целью постоять на пороге)

для Хауса действие - уйти, действие логичное, продукт цельного характера
Хаус в оправданиях не нуждается
думаю, авторау статьи (опять с ним согласна) занадоели слишком прямые параллельные прямые между историями пациента и кого-нить из штатных персонажей, а в конечном итоге, всегда Хауса (хоть боком да зацепит)

и не понравилось мне, как чудовищная сила воли Хауса (всегда существовавшая для меня как Сила мировой энтропии), чуть не отрицается вместе с его способностью принять решение

сю. Камероновский идиотизм можно уже тазами черпать. сумела-таки удивить
старый добрый "Хаус", Кэмерон - идиотка *ностальгически*
17.11.2008 в 12:15

фаргашне понравилось мне, как чудовищная сила воли Хауса (всегда существовавшая для меня как Сила мировой энтропии), чуть не отрицается вместе с его способностью принять решение<span

А может Хаус принял решение именно когда стоял на пороге перед дверью? А все эти открывания дверей перед этим (Уилсон, Кэмерон-Пациент-ДверьСвоегоДома) - это процесс принятия решения?
17.11.2008 в 12:22

Плевать на обоснуй, здесь не про это (с)
Этот параллельный монтаж был вполне идиотским, но порадовало, что Хаус все-таки не вошел;), а потому банальные до пошлости нарезки быстро были мною прощены и забыты.
А вот подлое поведение Уилсона забыть не так легко: с таким лицемерно-херувимским выражением на физиономии подталкивал бедного покусанного Хауса в душноватые обьятия Кадди (вместо того, чтобы принять уже наконец в свои) - на черта ему это понадобилось, не пойму?
17.11.2008 в 13:14

kazzjavka подлое поведение Уилсона
не знаю, я это увидела совсем по-другому. И подлым поведение Уилсона можно назвать только если потому что оно - это поведение - расчетливое до неприличия.

Мотивы пока обсуждать не будем (что там УИлсон хотел/не хотел). Но он сначала разыграл эту сцену перед Кадди, убедился, что Кадди развивать отношения с Хаусом не собирается (причем я совершенно уверена, что вкупе с навранным с три короба там присутствовали и моменты искренности, по крайней мере выражение на лице Уилсона, когда Кадди его целует, я иначе, чем облегчением, назвать не могу), потом то же самое провернул с Хаусом, а тут еще повезло, что Хаус был готовенький vulnerable в процессе ночного визита.

Причем, как говорят "Кадди Уилсона расколола", это тоже еще бабушка надвое сказала. Уилсон очень умный (помните, wonder-boy?), даже Хаус это признает. Какие он многоходовки разыгрывал (гитара, шприцы+проститутка, даже трость - и та не сразу сломалась). С Кадди он сыграл в такого-заботящегося-о-Хаусе-друга. И Кадди купилась с потрохами, т.к. уже раньше в сериале она и сама так говорила о Уилсоне и самому Уилсону в том числе (в конце 3-го сезона, когда они по кругу пытались выяснить, кто отменил собеседование Формана. и Кадди прибежала к Уилсону со словами: "Это сделал кто-то, кто заботится о Хаусе, кто-то, кто любит Хауса"). С Хаусом же такой номер не пройдет. И это наш бровастый манипулятор тоже прекрасно знал. Поэтому он с ним поиграл в "прими решение самостоятельно"
17.11.2008 в 13:16

мне вообще так нравятся все эти mind games. Никогда нельзя до конца быть уверенным, особенно в случае Уилсона
17.11.2008 в 13:36

Плевать на обоснуй, здесь не про это (с)
Никогда нельзя до конца быть уверенным, особенно в случае Уилсона
вот именно:)
как существо бесхитростное и прямолинейное, я иногда не просекаю, во что Уилсон играет, потому и называю его манипуляции подлыми (на всякий случай)
17.11.2008 в 13:49

фаргаш
Спасибо! (Перевод твой?)

kazzjavka чтобы принять уже наконец в свои
Кому что, а лысому расческа! :lol: (Это я без обиды.)
17.11.2008 в 14:31

Ну я тоже не гений дворцовых интриг. Но очень нравится разбирать и анализировать. Особенно, если учесть, что все равно присутствует некая икс (ага, икс->Х->Хаус). Мы не знаем истинных мотивов Уилсона, соответственно, существует несколько вариантов в зависимости от предполагаемых мотивов. Потом еще вклинивается игрек (тоже символично, Y->Уилсон :) ), цель в каждой отдельно взятой многоходовке.

А методы, которыми Уилсон действует (при этом, заметьте, для каждого объекта воздействия свой - точно подобранный), ясности в определении Х и Y никак не добавляет.
17.11.2008 в 16:23

"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
tamarix08 А может Хаус принял решение именно когда стоял на пороге перед дверью?
очевидно на пороге )))
иначе придется признать, что хитроумный план Хауса вообще не включал встречу с Кадди: сорваться с места ночью, с надрывом газануть у двери Вилсона, разбудить, заставить испугаться, что счастье уходит, мееедленно двинуться в сторону дома Лизы, постоять на пороге, оглянуться, увидеть за спиной Вилсона

все эти открывания дверей перед этим (Уилсон, Кэмерон-Пациент-ДверьСвоегоДома) - это процесс принятия решения
то есть, Хаус мыслит образами открытых дверей и возможных последствий ... согласна с вашей логикой, получается жутко: рраз - за дверью Чейз, два - за дверью жена Тауба, три - а стоит ли открывать?

kazzjavka порадовало, что Хаус все-таки не вошел, а потому банальные до пошлости нарезки быстро были мною прощены и забыты.
Бог мой, да все прощу, только б не ходил куда нипопадя
(ну, здесь все в курсе правильного пейринга :lol: )
17.11.2008 в 16:24

"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
halflink С Хаусом же такой номер не пройдет.
конешно, не пройдет: Хаус сам в такие номера играет

иногда Вилсон кажется мне проще и милее, чем Мастер Многоходовых Манипуляций, которым часто предстает
иногда разбирая его хитрости))), видишь, что начальная установка, на которую фанами были накручены планы и смыслы, и которую поэтому отбросили, как фальшивую, оказывается истинным побудительным мотивом его поступков
шифруется он, а так хороший :lol:

Мы не знаем истинных мотивов Уилсона
ну и пусть, зато знаем цель:
В Закат!

А методы, которыми Уилсон действует
методы, да, порочные :lol:

Ritulia Спасибо! (Перевод твой?)
пожалуйста ))
ессно, мой, я трепетно отношусь к авторским правам (на чужое я б просто дала ссылку)
а что, не узнали без отсебятины и вольностей? :lol:

черт ногу сломит ничего не поймешь (с) Эко
17.11.2008 в 16:31

фаргаш а что, не узнали без отсебятины и вольностей?
Не, просто восхитилась качеством.
(Только Ножик мне не того... :) )
17.11.2008 в 17:00

фаргаш оказывается истинным побудительным мотивом его поступков

я убеждена, что Уилсон - не интриган, т.е. интригует не из любви к искусству (ну кроме случаев похохмить), а когда совсем прижмет. А что мотивы ясны - так это нам (тем, кто вкурсепроправильныйпейринг) и так понятно. И даже понятно, какие именно мотивы. Кстати, вот вопрос, понятны ли они самому Уилсону, находящемуся в состоянии перманентной несознанки? Я просто набросала общую схему (для-тех-кто-не-в-курсе-пейринга-который-объясняет-фсё)

а что, не узнали без отсебятины и вольностей?
у меня даже вопросов не возникло, кто переводчик :) спасибо, кстати, ваши тексты читать одно удовольствие, даже безотносительно содержания

Бог мой, да все прощу, только б не ходил куда нипопадя
это пять!

три - а стоит ли открывать?
Стоит-стоит! Три - известное волшебное число! На третий уж раз не прогадает и найдет царевну-лягушку Уилсона

Мы не знаем истинных мотивов Уилсона
ну и пусть, зато знаем цель:
В Закат!


в сообществе хаус_уилсон я бы подписалась как
+3735 (примерное количество участников :) )
шепотом: тема заката у нас все еще не ракрыта
17.11.2008 в 19:37

"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
halflink даже безотносительно содержания
спасибо ))))))))

На третий уж раз не прогадает и найдет царевну-лягушку Уилсона

Хаус дверь открыл - привет:
"Ты - лягушка, спору нет,
Ты, лягушка, всех милее,
Всех румяней и белее".
И Уилсон хохотать,
И плечами пожимать,
И подмигивать глазами,
И прищелкивать перстами.


сказки люблю

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail