О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Epicrisis
Автор: Creatеress
Бета: M_Litta
Рейтинг: NC-17
Размер: миди
Пейринг: Уилсон/Хаус
Жанр: Drama, Romance
Отказ: Ну, я бы написала, что все мое - но вы же все равно не поверите, правда? Так что, персонажи, события и места, чьи названия покажутся вам знакомыми, принадлежат тем, кому принадлежат
Цикл: Historia Morbi [6]
Фандом: House MD
Аннотация: Проводится расследование случая гибели пациентки Хауса.
Комментарии: Тайм-лайн: вскоре после третьего развода Уилсона.
Канон, соответственно, учитывается частично.

Все медицинские случаи взяты из практики - очень редко моей, в основном моих преподавателей, кураторов и профессоров.

Epicrisis(лат.) - эпикриз. Раздел истории болезни, где формулируются представления о состоянии больного, о диагнозе, причинах возникновения и развитии болезни, об обосновании и результатах лечения. Завершает историю болезни.

Комментарии принимаются с благодарностью, здесь же или на е-мэйл
Предупреждения: слэш, OOC
Статус: Закончен

"Больная, 32 лет, поступила с жалобами на острые боли в животе. Возможность беременности категорически отрицает.(...)
Диагноз "скорой помощи": Острый гастроэнтероколит(?)
Диагноз приемного покоя: Беременность 40 нед.
Диагноз заключительный: Роды I срочные."
Из истории болезни.



Глава 7

Конец 6ой части

Эпикриз.

Конец цикла.

От автора:
читать дальше

Вопрос: Я...
1. Читал, мне нравилось, я комментировал 
13  (18.06%)
2. Читал, мне нравилось, я не комментировал 
54  (75%)
3. Читал, мне не нравилось, я комментировал 
0  (0%)
4. Читал, мне не нравилось, я не комментировал 
5  (6.94%)
Всего:   72

@настроение: Я блюз играю на гитаре без струн. Храни Создатель от подобного блюза!

@темы: слэш, грегори хаус, фанфики, хаус/уилсон, джеймс уилсон

Комментарии
20.12.2012 в 18:24

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
спасибо за такое объемное и интересное произведение.
финал прекрасен.
20.12.2012 в 18:49

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
torchinca, я очень рада, если мне удалось сделать правильный финал, я считала это очень важным.
20.12.2012 в 19:27

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Createress, финал, правда, хорош. вполне правдоподобен и, на мой взгляд, все очень вхарактерно. и есть надежда, а это очень важно. честно говоря, я боялась летального исхода. :)
20.12.2012 в 19:32

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
torchinca, финал, правда, хорош. вполне правдоподобен
я сейчас станцевала бы джигу-дрыгу от счастья, но за неимением умения, просто попрыгаю немного, как наширявшаяся тигра :ura:
честно говоря, я боялась летального исхода.
Хаусовского?
20.12.2012 в 19:38

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Createress, да, хаусовского. что-то вроде внезапного сердечного приступа.
20.12.2012 в 19:40

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
torchinca, ну... это жизненно, но банально как-то.:-( нет, так легко он не отделается... Хотя я очень допускаю, что такие эпизоды не полезны для здоровья никому:nope:
20.12.2012 в 20:21

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Createress, возможно, что для лит. произведения и банально, да. но в жизни вполне может быть. уж слишком крепко все завязалось. а при его изношенном организме... в общем, я побаивалась. и очень рада, что все вышло так, как вышло :)
20.12.2012 в 21:27

Чистый флафф, сплошное добро!
Спасибо. Конец мне тоже показался на удивление достоверным.
Только вот после разъяснения комиссии у меня есть несколько вопросов.
1) Почему Хаус точно зная, что у пациентки очень низкий уровень тромбоцитов не заказал эту самую тромбоцитарную взвесь? (Тоже подделать какие нибудь бумажки, не ввел ее заранее?)
2) Зачем он вообще ждал столь низкого уровня? Я помню, Камала не соглашалась на биопсию, но Хаус то все равно результат подделал. Подделал бы раньше. Смысл был тянуть?
3) Пытаюсь вычислить вероятность летального исхода.
У Хауса было 2 предположения, которые предполагают 2 кардинально разных лечения.
При этом, точно зная про смерть двух старших сестер, почему оба эти предположения были равновероятными?
При столь низком уровне тромбоцитов какова была вероятность летального исхода при биопсии (тем более при отсутствии тромбоцитарной взвеси)? Не зря же при таких показателях биопсию не делают.
Может начать лечение вслепую было бы более предпочтительно? Там ведь 50/50, уж не меньше. Тут понятно все зависело от места проникновения. Но все же?
20.12.2012 в 23:32

Cause If you die, I'm alone
Спасибо большое, что выложили накануне конца света! теперь и умирать можно спокойно!! выражаю вам огромную благодарность за проделанную работу! желаю дальнейших успехов!
20.12.2012 в 23:43

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
torchinca, о да, согласна по всем пунктам.
syslim, Конец мне тоже показался на удивление достоверным.
Это замечательно. Я рада.
1) Очевидно, не имел возможности. Ведь Магнер думает, что именно так он и сделал, когда берет пациентку на операцию: подделал запись и перелил взвесь по чужой страховке. Очевидно, в этот момент умерших пациентов с такими страховками не было)))
2) я не думаю, что там прошло уж очень много времени. Первый раз он приходит и говорит, что тромбоцитов 50, полагаю прошло не больше 3-4 дней прежде чем он подделал анализ, просто снижалось их количество очень быстро. Кроме того, он определенно вряд ли смог бы провернуть такое до праздников. Когда лаборатория работает в штатном режиме, анализ крови занимает около получаса - на отделении хирургии скорее всего его бы переделали.
3)О, это неблагодарное занятие.
С 1 стороны, нет, равновероятными они не были: исходя из того, что аутоиммунный гепатит - это не генетическое заболевание, то надо бы предположить, что молния трижды в одно и то же место не бьет, и герпес-гепатит, как ни парадоксально, более вероятен. С другой стороны, аутоиммунка в этой семье для Хауса уже определенное пугало, и не думать о ней он не может, ну и интуицию никто не отменял. С 3ей стороны, аутоиммунный гепатит он дважды лечил и оба раза безрезультатно, а герпес-гепатит видится более обнадеживающим, так что отказаться от надежды на то, что это будет все же герпес и хоть какой-то шанс, он тоже не в силах.
какова была вероятность летального исхода при биопсии
Биопсию не делают ниже 100, а у нее было 15, но пройди Магнер иглой мимо сосуда, скорее всего пациентка выкарабкалась бы, но это все, конечно, общие рассуждения. Проверить такое невозможно.
Может начать лечение вслепую было бы более предпочтительно?
Возможно. Никто ведь не говорит, что Хаус прав. напротив, комиссия все время повторяет, что попытавшись уйти от риска он допустил ошибку.
Во многом, и Уилсон намекает на это, рассуждая полностью логически, без страхов, без желания помочь, без отчаяния, без чувства беспомощности, наверное, можно было вести себя более эффективно. Однако... все мы все-таки люди... даже гении. даже такие, которые не хотят свою человечность показывать.
20.12.2012 в 23:44

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
MalahovaAlina, не-е. после того как меня прокатили с 06.06.06 я больше в концы света не верю!
желаю дальнейших успехов!
:yes: Спасибо большое, мне пригодится.
22.12.2012 в 16:06

"А какие у вас амплуа? - "Вперед, только вперед!" (с)
Createress, боже мой!
Спасибо Вам большое за такую работу. Очень часто хочется поставить в пример начинающим, но самоуверенным фикрайтерам именно Вас. Вы сделали работу прекрасно по всем пунктам, начиная характерами и заканчивая сюжетом. Я Вами восхищаюсь, честно слово.
Я даже пустила предательскую слезу, когда увидела, что это - конец. Но все когда-нибудь кончается. Спасибо Вам за это еще раз!
И дальнейших успехов. Буду ждать еще Ваши работы. Кстати, что-то еще у Вас есть?
И мне бы хотелось у Вас проконсультироваться насчет медицины. Можно это как-нибудь сделать? :shuffle2:
22.12.2012 в 19:54

Пассивный читатель
Createress, :bravo::hlop: - это лучшее произведение, что я читала по сериалу Хаус!!!
На середине главы, держалась за сердце (Хаус опять сядет на таблетки, хотелось закричать - нет, не надо), но финал успокоил. Финал очень реальный, достоверный (главное - дающий надежду и веру), просто замечательно все закончилось (хотя почему закончилось, у Хауса женатая жизгь только начинается :vict:)
Большое спасибо Вам за такое глубокое, эмоциональное и профессиональное произведени!!!! И хочу пожелать успехов как на литературном поприще, так и в профессиональной жизни!!!
С наступающим Новым Годом!!!!
23.12.2012 в 03:24

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Saviliya, Спасибо Вам большое за такую работу. Очень часто хочется поставить в пример начинающим, но самоуверенным фикрайтерам именно Вас.
Слэшерское "пожалуйста", но боюсь, что в пример придется привести и то, с чего начинала я сама и это сильно снизит педагогическую ценность примера:-D.
Вы сделали работу прекрасно по всем пунктам, начиная характерами и заканчивая сюжетом. Я Вами восхищаюсь, честно слово. Я даже пустила предательскую слезу, когда увидела, что это - конец. Но все когда-нибудь кончается. Спасибо Вам за это еще раз!
<довольно потирая лапки> Я всегда очень рада, если читателя удается подвести к эмоциональному отклику, так что это прекрасно. И спасибо за читательскую поддержку.
И дальнейших успехов. Буду ждать еще Ваши работы. Кстати, что-то еще у Вас есть?
Спасибо. читать дальше В этом я вся:-D
И мне бы хотелось у Вас проконсультироваться насчет медицины. Можно это как-нибудь сделать? :shuffle2:
Битте, битте. у-мыле у меня никто не забанен, так что пожалуйста, я буду рада.

Чароит, На середине главы, держалась за сердце (Хаус опять сядет на таблетки, хотелось закричать - нет, не надо)
висело все на самом волоске, и выскочил он, откровенно говоря, в очередной раз на унции чистой удачи и любви к Уилсону. И да - я люблю их сцену в ванной.:-D
Финал очень реальный, достоверный (главное - дающий надежду и веру)
таки хотелось, так что я очень рада.
И хочу пожелать успехов как на литературном поприще, так и в профессиональной жизни!!! С наступающим Новым Годом!!!!
Спасибо, тем более это мой любимый праздник:yes:
это лучшее произведение, что я читала по сериалу Хаус!!!
О, это даже слишком лестно! :goodgirl:
25.12.2012 в 18:33

Какой чудесный финал! :rotate: Мне понравилось абсолютно все: и задумка с кольцом в банке, такое предложение в хаусовской манере и сцена в ванной, само собой. Представляю какую бурю чувств испытал Хаус, эти слезы после секса... Вот о чем он в тот момент думал? Наверное благодарил Бога за то что, тот послал ему такого человека как Уилсон. И все-таки он хотел услышать от Уилсона ответ на свое предложение, несмотря на то что тот явно был согласен.
Автор, ну я даже не знаю как Вас благодарить. Такой бальзам на душу после всех баталий и нервов. Спасибо! Спасибо! Спасибо! :hlop: :bravo:
Но... вот... как-то...хочется продолжения :shy: непременно в Вашем вхарактерном исполнении и такой любви к тому, что Вы делаете. Потому что иначе вряд ли бы получился такой замечательный фанфик.
Желаю Вам нескончаемого вдохновения и творческих успехов! :red: С наступающим Новым годом, в котором, я очень-очень надеюсь, Вы продолжите радовать нас своими творениями! Счастья, удачи, любви и море позитива! И еще раз, спасибо за такую большую и кропотливую работу. :white:
25.12.2012 в 22:04

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Jain15, Какой чудесный финал! :rotate: Мне понравилось абсолютно все: и задумка с кольцом в банке, такое предложение в хаусовской манере и сцена в ванной, само собой.
это замечательно, я очень рада.

Представляю какую бурю чувств испытал Хаус, эти слезы после секса... Вот о чем он в тот момент думал?
я не претендую на единственно правильный ответ, но подозреваю, что он думал о принятом викодине и о том, что, кажется, все опять того... пролюблено.

Но... вот... как-то...хочется продолжения :shy: непременно в Вашем вхарактерном исполнении и такой любви к тому, что Вы делаете.
это очень лестно, но пока у меня нет планов возвращаться в этот фандом - такая история по умолчанию потенциально бесконечна, поэтому ее пришлось остановить форсировано.

Спасибо за теплые пожелания и с наступающим вас.
30.12.2012 в 05:17

Удалено администратором (здесь был спам)
09.01.2013 в 15:46

Я оказался прав. Я всегда прав.
прошу прощения у автора, что не комментировала раньше, но так сложилось))
очень понравилось, пишите дальше!:heart:
и побольше, побольше:-D
09.01.2013 в 22:38

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
прошу прощения у автора, что не комментировала раньше, но так сложилось))
главное, что вам понравилось, я очень рада:smiletxt::smiletxt::smiletxt:
22.01.2013 в 11:57

Птицей Гермеса меня называют: Крылья свои пожирая, сам я себя укрощаю. (с.)
Хочу со всей искренностью сказать, что вот этот фик я про себя называю произвдением... Нет, звучит пафосно. Книгой. Или скорей прозой. Можно даже сказать детективным романом. Да, вот так. Просто идеально. Однако, это не всё, что я хотела сказать. Меня, совсем немного, на малую долю секунды, расстроило отсутствие беты в последних главах. Но всей эффектности фик так и не потерял, посему этот несчастный минус затерялся во всех остальных положительных моментах.
Хотелось бы выразить своё восхищение способностями Автора, но я не умею так же великолепно оперировать словами, поэтому просто скажу большое спасибо. Спасибо за проделанную работу и за огромное удовольствие от прочитанного.
Если быть откровенной, то выхода этого фика полностью завершённого я ждала чуть ли не год, когда впервые его увидела. Я по несколько раз перечитывала его, то читая взахлёб, то лениво пережёвывая строчки, изнывая от ожидания продолжения и уже настолько желая узнать концовку, что начинала обыгрывать всё в голове, начиная с последней "остановки". Но с последующими выходящими главами все мои фантазии рушились как карточные замки, так как ни на йоту не сходились с авторским росчерком. А потом вновь ожидания и бесплодные глупые фантазии.
Если быть совсем откровенной, то для меня этот фанфик, этот цикл, стал самым ярким и самым близким по духу к сериалу, к персонажам, ко всему миру House MD творением во всём фендоме русскоязычного авторства. Лучшего, пожалуй, я не читала у наших фикрайтеров этого фендома. И, если уж начистоту, то и у англоязычных авторов вряд ли бы нашлось что-то противопоставить Historia Morbi в роли достойного противника. Мои отдельные апплодисменты Автору за персонажей, которых трудно, очень-очень трудно назвать ООС-ными - они вышли точно такими, какими должны были быть ( в моих глазах, конечно же).
Автор, дорогая Createress, ещё раз хочу сказать Вам спасибо за Вашу трудоёмкую работу, за Ваши удивительные знания, которыми Вы поделились с нами, и конечно же за историю, с которой Вы так же умело нас познакомили. Вы молодец, и я надеюсь увидеть ещё немало Ваших творений и раскрытие скрывающихся в Вас талантов. Удачи!)
22.01.2013 в 23:41

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Юи-чан, Меня, совсем немного, на малую долю секунды, расстроило отсутствие беты в последних главах.
бета как раз в последних главах появилась, за что M_Litta огромное спасибо.

Спасибо за проделанную работу и за огромное удовольствие от прочитанного.
:yes: Мне было приятно это писать и очень приятно, что текст радует читателей.

Но с последующими выходящими главами все мои фантазии рушились как карточные замки, так как ни на йоту не сходились с авторским росчерком.
я даже не знаю, хорошо это или не очень. с одной стороны - предсказуемость в сюжете это не к добру, с другой стороны - 100 тысяч леммингов не могут быть неправы, и ожидания читателей стоит оправдывать)))

этот фанфик, этот цикл, стал самым ярким и самым близким по духу к сериалу, к персонажам, ко всему миру House MD творением во всём фендоме русскоязычного авторства
Спасибо, этот цикл был вполне определенным вызовом для моих способностей по воссозданию атмосферы и характеров с минимума данных, я рада, что мне удалось справиться.

И, если уж начистоту, то и у англоязычных авторов вряд ли бы нашлось что-то противопоставить Historia Morbi в роли достойного противника.
я поставила бы Пристойное предложение и, возможно, В моих самых темных снах (хотя это совсем другого плана произведение, конечно). Но я не слежу за фандомом уже несколько лет.

отдельные апплодисменты Автору за персонажей, которых трудно, очень-очень трудно назвать ООС-ными - они вышли точно такими, какими должны были быть
Это прекрасно и я очень-очень рада. Я старалась писать максимально близко к характерам, но ставлю ООС - так как в произведении описан неканоничный слэш. А я еще из тех прекрасных времен родом, когда его полагалось метить. И когда за слэш по определению не давали рейтинга меньше PG13, боже, какая я старая!

Вы молодец, и я надеюсь увидеть ещё немало Ваших творений и раскрытие скрывающихся в Вас талантов. Удачи!)
Большое вам спасибо за добрые слова, а за пожелания - вдвое.
23.01.2013 в 05:55

Птицей Гермеса меня называют: Крылья свои пожирая, сам я себя укрощаю. (с.)
Createress,
я даже не знаю, хорошо это или не очень. с одной стороны - предсказуемость в сюжете это не к добру, с другой стороны - 100 тысяч леммингов не могут быть неправы, и ожидания читателей стоит оправдывать)))
Что вы, это ОЧЕНЬ хорошо) Не могу читать то, что могу предвидеть и придумать сама. Неожиданности всё же приносят намного больше удовольствия) Зачем тогда вообще читать, если ты догадываешься, что случится дальше?

я поставила бы Пристойное предложение и, возможно, В моих самых темных снах (хотя это совсем другого плана произведение, конечно). Но я не слежу за фандомом уже несколько лет.
К сожалению, не владея языком, я могу читать только то, что нынче уже переведено и возможно чего-то не видела и не читала, но не откажусь от своих слов ни на секунду)

И когда за слэш по определению не давали рейтинга меньше PG13, боже, какая я старая!
Кажется, мы все были такими когда-то :D

Большое вам спасибо за добрые слова, а за пожелания - вдвое.
Буду и дальше ждать ваших великолепных работ! Пишите, пишите и не ограничивайте себя ни в чём! ^^/
23.01.2013 в 10:13

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Юи-чан, И когда за слэш по определению не давали рейтинга меньше PG13, боже, какая я старая! Кажется, мы все были такими когда-то :D
ну, по-своему, это были недурные времена)))

Зачем тогда вообще читать, если ты догадываешься, что случится дальше?
уточнить свои предположения, конечно;) да и, честное слово, непредсказуемых произведений так мало, особенно в фанфикшне.

Буду и дальше ждать ваших великолепных работ! Пишите, пишите и не ограничивайте себя ни в чём! ^^/
спасибо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail