О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Anamnesis vitae
Автор: Creatress
Бета: Sgt. Muck aka Elinberg
Рейтинг: NC-17
Размер: миди
Пейринг: Уилсон/Хаус
Жанр: Drama, Romance
Отказ: Ну, я бы написала, что все мое - но вы же все равно не поверите, правда? Так что, персонажи, события и места, чьи названия покажутся вам знакомыми, принадлежат тем, кому принадлежат
Цикл: Historia Morbi [4]
Фандом: House MD
Аннотация: Хаус и Уилсон учатся жить вместе, а у Хауса в кои-то веки раз пациентка, с которой вроде бы все ясно...
Комментарии: Тайм-лайн: вскоре после третьего развода Уилсона.
Канон, соответственно, учитывается частично.

Все медицинские случаи взяты из практики - очень редко моей, в основном моих преподавателей, кураторов и профессоров.

Anamnesis vitae(лат.) - в точном переводе "Воспоминание о жизни", в истории болезни соответствует разделу "анамнез жизни", совокупность всех сведений о жизни больного в тех ее аспектах, которые могут быть связаны с заболеванием.

Комментарии принимаются с благодарностью, здесь же или на е-мэйл
Предупреждения: слэш, OOC
Статус: Закончен


Глава 3

Глава 4

Глава 5

Конец 4ой части

@темы: грегори хаус, фанфики, хаус/уилсон, джеймс уилсон

Комментарии
18.08.2011 в 23:31

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
как же мне нравится доктор Эшвеге)) просто чудо, какой доктор. и миссис Винк очень убедительная. таких людей кругом полным полно. а Уилсон ласточка переживает.
очень интересно следить за всеми ними.
большое спасибо.)
19.08.2011 в 00:07

Но где она живет, вечная любовь, слепое знамя дураков? (с)
Аааааа, спасибо, спасибо, спасибо!!
Я так ждала этой главы, так надеялась, что ситуация станет хоть чуточку менее напряженной, но она повернулась совсем иначе... но при этом все так правильно, что просто слов нет.

Неверно было бы также предположить, что Хаус не предпринимал ничего, чтобы Уилсон его простил. За это время он успел трижды приклеить зубную щетку Уилсона к стаканчику, дважды вытащить аккумулятор из его телефона, дважды запустить Стива в хлопья для завтрака, один раз намешать синего пигмента в крем для бритья и один раз заменить музыкальный диск в машине Уилсона на тот, в середину которого был врезан вопль мартовских котов.
Чудовищно вхарактерно.
Хаусовский способ мириться во всей красе.
19.08.2011 в 01:10

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
torchinca, а самое главное никак его не выпихнуть из повествования))) Он хоть не надолго, но пролезает назад.
Миссис Винк - да, имя ей легион.
А Уилсон... тут ничего не поделаешь. Он не может не переживать в такой ситуации. более того, если бы мог - это было бы не хорошо.
:smiletxt::smiletxt::smiletxt:

Arinta ситуация станет хоть чуточку менее напряженной
ага, щаз.. Это Хаус. Он должен пройти всю ситуацию до логического завершения.
Чудовищно вхарактерно.
Согласна. Особенно с тем, что "чудовищно":yes:
01.09.2011 в 21:15

трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
Createress, как замечательно интригующе:)))) ждем-с продолжения с нетерпением!!:)))
спасибо, что продолжаете писать:) хорошо прописанный захватывающий сюжет, да еще и с медицинскими фишечками - очень приятное разнообразие:))

и согласна с torchinca: Эшвеге - такая душка:)) и лаборант чудно вышел. такие живые они у вас получаются:))
01.09.2011 в 22:12

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
какое чудесно напряженное продолжение. чего же Хаус добивается? и эта реакция Чейза на "Джулию" интригует. Гарнер - чудо, воистину))
спасибо)
02.09.2011 в 00:08

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
murzum, cпасибо, мне очень приятно слышать. Только вы ждете не продолжение, отнюдь. Вы ждете окончание. Что же касается "фишечек", то конкретно в этой части - моя любимая медицина из всех, пожалуй)))
Как я рада за Эшвеге, что он многим нравится:-D.

torchinca, и эта реакция Чейза на "Джулию" интригует.
Вы знаете, большинство людей оборачивается, если в комнате рявкнуть что-то у них за спиной, но боюсь Чейз не сможет это доказать Хаусу, как бы ни старался.
Лаборант был сделан, в частности, для беты, и мне приятно, что он прямо фаворит этой части оказался.
02.09.2011 в 01:09

трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
Только вы ждете не продолжение, отнюдь. Вы ждете окончание.
а вот и неправда:)) у меня стойкое ощущение, еще с самого начала, что этот фик будет длиться вечно:)) окончания меня вообще мало радуют, ибо всегда самое интересное остается после слова "конец". ну, мне так кажется....:))
02.09.2011 в 01:14

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
murzum, у меня стойкое ощущение, еще с самого начала, что этот фик будет длиться вечно:))
<мрачно> да, мне тоже так кажется временами.
Но вообще-то я имела в виду, что следующая выкладка - последняя.
03.09.2011 в 15:47

трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
вообще-то я имела в виду, что следующая выкладка - последняя
....как так?..... *расстроилсо*
всё равно: это одна из лучших работ отечественного фандома. и заметьте, это говорит человек, который может существовать исключительно на энце:) учитывая, что у вас тут энца - далеко не основной пункт:)) короче, это самый толстый комплимент, который только можно от меня получить:)))
03.09.2011 в 19:52

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
murzum, ну не расстраивайтесь. будет еще целых две части:yes:
Большое спасибо, это очень приятно услышать, я ценю.
А что до НЦ, то читать ее мне лично, совершенно неоригинально, куда приятнее, чем писать:-D Когда читаешь, по крайней мере, не надо все время думать о местоимениях и куда какая конечность пошла)))
03.09.2011 в 20:09

трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
читать ее мне лично, совершенно неоригинально, куда приятнее, чем писать
а мне приятнее писать: так по крайней мере получается немного ближе к тому, чего хочется...:))
по крайней мере, не надо все время думать о местоимениях и куда какая конечность пошла)))
да уже:)) зато когда читаешь, ужасаешься периодически, сколько у героев этих самых конечностей внезапно образуется....:)))
03.09.2011 в 20:41

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
murzum, ну иногда да. Особенно, когда хочется редкий пейринг. Я и пишу теперь в основном либо редкое что-то, либо сложное.
Бывает))) А еще слэш убивает тем, что один из них "он"... и второй тоже "он":-D
03.09.2011 в 20:57

трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
А еще слэш убивает тем, что один из них "он"... и второй тоже "он"
делите их на "топ" и "боттом" - так немного проще:) еще лучше на "дом" и "саб"... но это уже мои фломастеры, не знаю, насколько они вам по вкусу:))
03.09.2011 в 21:02

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
murzum, представила себе текст с боттомом и топом вместо местоимений и поржала:-D
еще лучше на "дом" и "саб"... но это уже мои фломастеры, не знаю, насколько они вам по вкусу:))
Нет-нет, борщ - это не моя территория (с)
03.09.2011 в 21:11

трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
представила себе текст с боттомом и топом вместо местоимений
*театральным шепотом* тут главное - пафосу побольше:))))))

борщ - это не моя территория (с)
таки зря, ящитаю...:) это ж не всегда грубость.
03.09.2011 в 21:19

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
murzum, пафос... пафос это тот последний предел, который может вытянуть фантик плюшевый на уровень выбивания слез у читателя, а может и лучший шоколад превратить в дерьмо, простите мой французский. Как дело пойдет.

таки зря, ящитаю...:) это ж не всегда грубость.
Боюсь не в грубости дело. Меня отталкивает эстетика доминирования/подчинения в принципе, а не ее физические проявления. То есть я могу воспринимать БДСМ только как ролевую игру на часик и не более того, и только непосредственно касающуюся секса, не затрагивая других аспектов жизни.
23.09.2011 в 21:57

трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
Глава 5
ну вот... *вздох* закончилось....
может быть, если читать залпом всё, то и не будет так в глаза бросаться, но вот отдельно взятая, пятая часть показалась немного слишком короткой:) никаких тебе интриг, одни сплошные развязанные узлы... как-то прям даже тоскливо стало...:) есть, есть ощущение завершения - а это, имхо, важно.
окончание сего великолепия - по сравнению с предыдущими частями - показалось... простоватым что ли. если раньше везде и всюду была загадка, то теперь всё просто и ясно и человеческим языком:) не знаю, как объяснить... сама по себе часть какая-то очень легкая получилась. легкая и приятная:) флафф такой нежненький; такой, что даже и не обвинишь вас во флаффе:)) легкий, опять же, невесомый. как облачко:))
говоря проще: меня улыбнуло:) особенно "я люблю тебя, придурок":)) а также паззл с небом-морем - очень жизненно:)) спасибо за труд и особенно за то, что вам хватило сил/терпения/чего-то еще, чтобы закончить своё творение:)) (ибо по себе знаю: дописать что-то длинное не всегда получается.) продолжение следует?:)))))
но у меня-таки остался один недорассказанный кусочек: что с той самой баночкой викодина?:)) либо я туплю и просто не заметила, что с ней стало, либо вы-таки это утаиваете:))
23.09.2011 в 22:21

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
уууффф))) спасибо-спасибо-спасибо за такой грандиозный труд. я просто счастлива, что хэ случился. ясно, что у них никогда не будет просто, но финал хорош.))
и со стороны диагноза было все очень интересно. никогда не слышала о таком варианте беременности.
еще раз спасибо.
24.09.2011 в 02:33

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
murzum, никаких тебе интриг, одни сплошные развязанные узлы... как-то прям даже тоскливо стало...
Я об этом не думала, но определенная логика тут есть - четвертая часть подводит итог определенной линии, в которой внутренние проблемы пары Хилсон преобладали над внешними. Оставшиеся две части идейно и сюжетно воплощают фактически один сюжет, построенный уже в большей степени на противостоянии внешним проблемам.
окончание сего великолепия - по сравнению с предыдущими частями - показалось... простоватым что ли.
Хм... я трепетно люблю эту часть за медицину - тут у нее идеальное соотношение, на мой взгляд, простоты и эффектности, так что мне сложно судить.
спасибо за труд и особенно за то, что вам хватило сил/терпения/чего-то еще, чтобы закончить своё творение:))
Спасибо. Терпение мне еще пригодится, чтобы довести цикл до конца.
что с той самой баночкой викодина?:))
А что с ней;)? лежит у Хауса в кармане. До поры до времени...

torchinca, однозначный промежуточный ХЭ, да. До следующей части можете выдыхать.и со стороны диагноза было все очень интересно. никогда не слышала о таком варианте беременности.
О, да. Мой любимый казуистический случай. Брюшинная беременность - редкость, а так, чтобы оплодотворенная яйцеклетка и не убила мать, и не умерла сама на таком большом сроке: я вообще читала только про один такой случай, в Африке где-то.
Вам спасибо за отзывы. Поддерживает, правда.:yes:
24.09.2011 в 02:38

Положительное переживание - это всего лишь повышение концентрации дофамина в мезолимбическом пути.
Огромное спасибо за окончание этой части! *в ожидании на продолжение истории, разумеется*
Я не помню, говорила ли я вам об этом, но если да, то не грех и повториться: это первый встреченный мной в русскоязычном фандоме был бы не только знаком с медициной, но и включал в повествование реальные случаи из практики. Это делает текст совершенно восхитительным.
И Хаус дивно хорош, как и всегда ))
Я присоединюсь к словам murzum про ощущение завершенности и отсутствие загадок. Похоже на последнюю серию детективного сериала: с одной стороны, ее очень ждешь, а с другой - после развязки всех узлов и снятия напряженности все вдруг оказывается таким простым, что это оставляет ощущение легкой грусти ))
Спасибо вам большое.
24.09.2011 в 03:23

трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
Createress, у меня создалось ощущение, что мой коммент вас слегка задел. собсно, зря я не оговорила это сразу: всё сказанное было сказано (пардон за тавтологию) с любовью к вашему творению и уважением к вам как к автору (от автора же):)) удивительным образом абсолютно все нюансы играют фику на руку, делают его еще более очаровательным - этой самой простотой и легкостью:) просто... после всех загадочных загадок неожиданно было увидеть столь милое и воздушное окончание:)) и это плюс:)
а медицина - я это говорила раньше и продолжаю говорить - у вас бесподобна:)))
Терпение мне еще пригодится, чтобы довести цикл до конца.
таки будет продолжение! *подпрыгивает* ура:))))
стоило мне догадаться, что с вами не всё так просто, и "забытый" викодин - не случайность:))) мне ужасно нравится ваша продуманность и последовательность - и тут речь уже даже не о фиках, скорее о черте характера, которую мне всегда хотелось иметь самой:) немного даже завидую - но абсолютно по-доброму:))
*...блин:)) вы настолько... самобытный автор, что мне хочется говорить вам приятности каждым предложением:))*
24.09.2011 в 11:51

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Аринта, продолжению истории быть, как только я немного передохну от этой.
был бы не только знаком с медициной, но и включал в повествование реальные случаи из практики.
Ну так, надо же использовать то, что имеешь:-D
Я вообще старалась, чтобы ощущение финала было в каждой части, чтобы она выглядела более-менее законченной. Интересно, почему именно эта вызвала такие ощущения... Надо самой перечитать и подумать.
Спасибо вам за комментарии.

murzum, ну если и задел то очень и очень слегка - я толстокожа:-D А если на самом деле, то скорее заинтересовал. Всегда интересно понять, какую реакцию вызвал у читателя и совпала ли она с той, что планировалось.
Продолжение будет обязательно - запланировано еще две части.
Спасибо вам за теплые слова и продуманные комментарии. Очень приятно.
25.09.2011 в 12:43

Положительное переживание - это всего лишь повышение концентрации дофамина в мезолимбическом пути.
Createress
Интересно, почему именно эта вызвала такие ощущения...
Если позволите, я бы высказала свои предположения на этот счет (разумеется, они относятся только к моему восприятию текста).
25.09.2011 в 16:39

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Аринта, я буду очень рада.
26.09.2011 в 10:14

мммм... а можно вопрос? Я настолько невнимательна, что не заметила, когда в реальности вашего фика стена и дверь между комнатой дифдиагноза и кабинетом Хауса стали непрозрачными, или когда утята, Уилсон и Хаус переместились в другие помещения? Иначе у меня как-то заключительная сцена не визуализируется. Все и так видно, зачем дверь открывать? И про удивление у утят это как-то слабо сказано что ли. Типа они не догадывались раньше и не держали тайно пари уже какое-то время? :)
Очень понравилось про "леденец испортите", и вообще, в прямой речи полно находок. Прямо верится что реплики Хауса можно было бы так и снимать. Но вот мотивация Хауса как-то лично мне не очень. Может быть потому, что в предыдущих частях время тянулось как-то долго что ли, должен был бы уже осознать, нет? К тому же он же не просто так с Уилсоном случайно переспал, он же вроде как тайно по нему страдал раньше, нет? путаю?
26.09.2011 в 18:47

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
reinvention, да сколько угодно!
Думаю, вполне вероятно, невнимательны не вы, а, скорее, я. Я далеко не асс планировки, поэтому легко могу что-нибудь и попутать. Предполагалось, что между кабинетом Хауса и дифдиагностики все-таки есть жалюзи. Причем, я могу ошибаться, но кажется, во всех фиках этой серии, подразумевается такого рода privacy между этими комнатами.
Типа они не догадывались раньше и не держали тайно пари уже какое-то время?
Самое прекрасное, что об этом наверняка вы никогда не узнаете! Я не исключаю, как такой вариант, так и обратный:-D
Я рада, что вам понравились диалоги - они, в отличие от планировки, все-таки моя трава:yes:
Мотивация Хауса в моем понимании обоснована проблемой между подсознательно-эмоциональным сближением и сознательным пониманием, приятием и позиционированием себя как официальной пары. С момента возвращения Хауса из клиники прошло меньше двух месяцев, так что не так уж долго они и встречаются пока.
26.09.2011 в 23:01

Чистый флафф, сплошное добро!
Тоже хочу сказать спасибо за медицину в фике (за достоверных персонажей и диалоги конечно тоже), но приятно ловить себя на мысли, что они именно врачи. А то, обычно про отношения то пишут много, а вот про все остальное дай бог, если упомянут.
Мне уже не так нравится сам сериал, но вот фик нравится по прежнему. Спасибо, за то, что пишите.
27.09.2011 в 00:48

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
syslim, писать про медицину было, в любом случае, очень интересно. На самом деле, у меня подобрано куда больше случаев, чем в итоге входит в цикл... Возможно, в последних частях я отойду от того, что на один текст полагается один случай. Мне тоже куда приятнее, когда в тексте уделяется достаточно внимания и медицине тоже, но я понимаю, что это требует хотя бы минимальной подготовки, которая вероятно не всем авторам интересна.
Я рада, что вы читаете и вам нравится.:yes:
11.11.2011 в 05:44

Createress, дорогой автор, за этот цикл я буду вас любить всю оставшуюся жизнь))) Это просто прекрасно! Да это охренеть, как прекрасно!

Спасибо вам огромное за ваш труд!)
11.11.2011 в 20:44

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Nastufka, большое спасибо, приятно слышать и повышает энтузиазм. Надеюсь, в скором времени цикл продолжится

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail